АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 20.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 18:48. Заголовок: 722.6 вибрация после 120км\ч


Добрый день!

Мерседес Е320ЦДИ , 2000г.в., АКПП-722.6, пробег 250000км,

Существует проблема с момента покупки машины(2007год). За это время было проведено много наблюдений.
Проблема такая:
Сильная вибрация всего кузова частотой приблизительно 10 Гц, напоминающая проезд дорожного полотна с покрытием типа «стиральная доска».

Когда это происходит:
1. Скорость машины более 120км\ч и педаль газа нажата чуть-чуть для поддержания этой скорости и мотор должен быть нагрет более 60градусов (радиатор коробки в радиаторе двигателя)
2. Эффект стиральной доски быстрее проявляется если машину загрузить.
3. Еще если выставить скорость машины на круиз-контроле чуть ниже чем достигается вибрация и так ехать, то вибрации нет, как только начинается подъем в горку, то начинается и вибрация, преодолели горку - вибрация исчезла.

Когда вибрации нет.
1. Никогда нет вибрации, если скорость ниже 100км\ч.
2. Допустим, вибрация началась, нажимаем на, приблизительно, 4-6 см педаль газа – вибрация пропадает, можно просто подергать газом - вибрация то же исчезает
3. После 150 км\ч
4. Если при вибрации отпустить газ, то она моментально исчезает


Собрал Карсофт7.4 адаптер, прочитал коробку, были ошибки 146,147 (зимой был аварийный режим, из-за непрогрева в сильный мороз, перетыканием ключа все вылечилось, я думаю это к делу не относится), стер ошибки, поездил с вибрацией, прочитал – ОШИБОК НЕТ.

Решил посмотреть живые данные коробки – цифры скачут от 3значных, до 5значных за долю секунды и менюшка КАРСОФТА меняется с 5страниц разных параметров, на четыре. Подключал свой адаптер на машину товарища (Е270ЦДИ, 2002года) – живые данные коробки брал отлично.

Вынул блок управления коробкой, на дне корпуса 2мм масла (знакомая проблема 722.6), тщательно вымыл спиртом и долго сушил пылесосом, поставил назад, вибрация осталась, живые данные все равно плавают.

Разорвал цепь соленоида блокировки гидротрансформатора (17 нога БУ)и прочитал ошибки – 101 (цепь клапана, как и предполагалось). Стер ошибку. Соединил цепь и подключил светодиод с резистором и наушник(1600ОМ) в параллель на 17 и 38 контакты, т.е. параллельно соленоиду блокировки ГТ. Поехал кататься и наблюдать. Так вот до 120 км\ч светодиод не горел и наушник молчал. После 120 наушник орал как сумасшедший и соответственно загорался светодиод – НО ВИБРАЦИИ НЕ БЫЛО, А ВОТ ЕСЛИ ПРИ ЭТОМ ЛЕГОНЬКО ПОИГРАТЬСЯ ПЕДАЛЬКОЙ ГАЗА, ТО МОЖНО БЫЛО «НАЩУПАТЬ» ВИБРАЦИЮ. Такое чувство, что вибрация наступала при появлении импульсов на соленоид и при определенном моменте вращения двигателя (или при определенной скважности импульсов, с осциком еще не катался).
Прочитав книгу про 722.6 я немного подругому представлял работу блокировки ГТ, а тут только после 120. Что на 4й передаче что на драйве все равно наушник жужит только после 120.

Что еще пропустил - буду дописывать:
1. Уровень масла на прогретую коробку на заведенный двиг в положении «Р» – 73 мм
2. Масло не менял.
3. Масло на самодельном щупе имеет цвет как обычное свежее моторное, чистое.
4. АКПП до 100км\ч работает идеально, без толчков, пробуксовок и глюков.
5. Пробовал адаптером стирать адаптации, стирание происходило удачно (по крайней мере, программа так говорила) – ничего не изменилось.
6 АКПП позволяет завести двиг ТОЛЬКО в положении «Р»
7. Резина спереди 215 65 16, сзади 225 65 16

Помогите пожалуйста, эта проблема просверлила весь мозг .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


moderator




Пост N: 3109
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 23:58. Заголовок: Уважаемый Ярик Дист..


Уважаемый Ярик
Дистанционно угадывать - неблагодарное занятие, лучше показывать машину мастеру живьем. Возможно что-то нето с блокировкой ГДТ, которая должна включаться примерно на тех скоростях. Может она подизношена и не сразу срабатывает, возможно управляющие сигналы не доходят до её соленоида, также есть некоторые гидравлические версии ее дефектов. Все это компьютерная диагностика как правило не замечает. Есть еще набор распространенных версий не-акпп - карданы-подшипники и т.п.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 20.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.08 12:15. Заголовок: а что вы скажете по ..


а что вы скажете по поводу тосола в акпп? как его незначительную долю определить? уровень у меня 73 вместо 65макс

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3111
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.08 19:42. Заголовок: Уважаемый Ярик По цв..


Уважаемый Ярик
По цвету ATF. Он становится мутным, грязным с ошметками и пеной. Уровни всех жидкостей в машине сильно меняются в зависимости от температуры.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 20.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 14:17. Заголовок: отдавал пробу масла ..


отдавал пробу масла на экспертизу.
Результат:
большая часть - минералка.
меньшая часть - синтетика.
тосол - 12мг\л (в пределах погрешности измерения, т.е. НЕТ).
наличие очень мелких примесей (частички фрикционов) в небольшом кол-ве.
вся эта бурда претерпела температурные изменения.
Заключение эксперта - МЕНЯЙТЕ МАСЛО.

ПРОБЛЕМА С ВИБРАЦИЕЙ РЕШЕНА ЗАМЕНОЙ МАСЛА,


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП