АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.05 18:28. Заголовок: Проблемы с переключением с 3 на 4.


У меня VW Passat B3 (91г) с АКПП. Несколько месяцев назад при переключении с 3 на 4 передачу началось завывание двигателя. Причем, если прямо перед моментом переключения сильно уменьшить подачу топлива или вообще убрать ногу с педали газа, переключение происходит нормально. Никаких других изменений в работе коробки за эти несколько месяцев не было. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина. Электронику коробки меняли - не помогло...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.05 19:50. Заголовок:


Уважаемый AndreyAv
Если на Вашей машине нет тахометра, а «завывания» это увеличение обротов двигателя, то есть подозрение что идут прокруты. Это достаточно неприятная вещь, так как могла случиться из-за необходимости переборки коробки. Для точного ответа и ответственного представления о состоянии коробки машину должен посмотреть АКПП-специалист.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.05 21:03. Заголовок:


Спасибо за быстрый ответ! Действительно, под «завываниями» я имел ввиду резкое увеличение оборотов. Кстати, при включенной передаче и нажатом тормозе (т.е., автомобиль неподвижен) наблюдается довольно сильная вибрация... Плохо дело? Сталкивались ли Вы с таким?
Заранее спасибо

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.05 21:20. Заголовок:


Уважаемый AndreyAv
Вообще почти на всех автомобилях становятся заметнее вибрации двигателя при нажатом тормозе, на D. Эффект может быть выше нормы из-за просевших опор двигателя или смещенных некоторых деталей (можно увидеть). Если есть пробуксовки, то надо смотреть масло в АКПП. Если оно черное или горелое, то надо собирать деньги на переборку коробки с заменой всех расходников в ней. Если масло в приемлимом состоянии, то надо срочно искать причину букса так как коробка может быстро «сгореть».
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 77
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП