АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.05 21:04. Заголовок: Мерин Е-230 1997


Машину поставили всё работала на утро только аварийныё режим оджна скорость
Поменял блок управления EGS Проездил один день и опять стало всё по прежнему
Сделали диагностику
13 33 RPM Sens.pwr.soop
25 28 Положение перекл. скорости
Подскажите что в этом случае надо предпринять

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.05 17:19. Заголовок: Re:


Уважаемый Richi
Переключатель скорости лучше поменять - он стоит сверху на АКПП, а с датчиком RPM надо посмотреть. Иногда его ошибки говорят о пробуксовках в коробке и это может оказаться серьезным ремонтом, но на этих коробках достаточно часто врет сам датчик. В "мозгах" есть такая платка, на ней два датчика - их действительно нередко приходится менять.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.05 10:56. Заголовок: Re:


Два круглишка А1 А2 + - Там такие выводы
Как его можно проверить?
Где это можно купить.?
И сколько это стоит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.05 11:05. Заголовок: Хочу добавит


Когда сотрёш ошибки машина проехала сто км и снова аварийный режим.
Масло и фильтор новые.
Если зделаю диагностику и повторяться ошибки значит надо менять выше перечисленное.
А востоновит блок переключения можно?
И ещё один вопрос купил установку для полной замены масла в АКПП SL-045
Какя эфективность этого прибора может напрасное вложение капиталла

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.05 22:46. Заголовок: Re:


Уважаемый Richi
Многофункциональный переключатель нередко поддается ремонту пока в нем не стерлись контактные дорожки, но восстановить люфты и гидроизоляцю нереально, а без этого он может подвести в первый-же сильный дождь. Поэтому на более-менее серьезных машинах мы считаем оправданным его замену.
Если повторятся ошибки датчика RPM, то надо повторно вернуться к первому нашему ответу, где говорится что надо разобраться - толи врет датчик, а коробка жива, толи датчик исправен, а коробка буксует. Самостоятельно ответить на такой вопрос сложно.
Замену масла мы производим только как разработано конструкторами завода-изготовителя АКПП - частичная замена. Случаи необходимости полной замены масла на практике редки.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 85
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП