Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.12.04 18:45. Заголовок: BMW 524TD 88г., 4HP22
Начало темы: ЗДЕСЬ BMW 524TD 88г., 4HP22-как написано на бирке , Здравствуйте , Навернулась у меня АКПП в перед не едет назад еле-еле, скрежет внутри – разобрал , повсеместная выработка-стружка железная и аллюминевая , шток болтается , что делать не знаю. Купил другую 4НР22-Точно также написано на бирке как и на моей – сравнил точно такая как моя, но нет разъема подсоединения электронного блока управления(смотри приложение 13) . Посмотрел по литературе, оказывается бывает 4НР22/ЕН –с электромагнитными клапанами -такая была установлена у меня. Будет ли работать у меня 4НР22 без этих электромагнитных клапанов , и не повлияет ли это на работу системы авто , например системы «Кик -даун»? ( Beluk@rambler.ru)
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.12.04 18:54. Заголовок: Re: BMW 524TD 88г., 4HP22
Уважаемый beluk Надо повнимательнее посмотреть обе коробки - для кикдауна вместо кнопки может понадобиться тросик на коробку, вакуумные трубки с «лягушки», ход селектора, тросика. А вообще компьютерные АКПП работают намного качественнее, возможно вариант из двух коробок собрать одну нулевую окажется самым приятным и не беспредельным по деньгам. Большинство деталей подойдет. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.12.04 20:02. Заголовок: Re: BMW 524TD 88г., 4HP22
АКПП внешне отличаются только разъемом подсоединения электронного блока управления - может в 4НР22 нет кикдауна? И поедет ли на ней машина?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.12.04 20:10. Заголовок: Re: BMW 524TD 88г., 4HP22
Уважаемый beluk Кикдаун есть, только он не электронный, а включается отдельным тросиком. Поехать должна, хотя ответственно заявлять нет возможности. С уважением, Модератор.
|
|
|
|