Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.04.05 17:19. Заголовок: Специалисты, добрый день, есть пара вопросов по АКПП вообще
Как я понял на машине середины 90-х с АКПП может быть либо обычный гидротранс либо вариаторная бесступенчатая коробка, правильно? Ну еще может быть относительно дорогой и редкий преселектор. Вот нигде не смог найти ответы на свои вопросы 1) какого типа автоматы куда ставились из следующего ряда моделей в середине 90-х годов Accord, Civic, Carina (e), Corolla, Galant, Lancer 2) Какие типы считаются надежнее 3) Какие дороже в ремонте Заранее спасибо.
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.04.05 18:46. Заголовок:
Уважаемый DSh 1. Точной информации у меня под руками нет, но на Цивики шли и ступенчатые коробки, и вариаторы. На остальные шли обычные ступенчатые. Принципиально отличаются АКПП (ступенчатые) у Хонды: там все собрано не на планетарных редукторах, а на валах, но с обычными фрикционными муфтами, поэтому это еще не секвентальный принцип. 2. Точной информации вообще не может быть так как конструктивные различия коробок совершенно неразличимы на фоне поломок из-за безсовестной эксплуатации, типа газ всегда в полу, фильтр менять раз в 200тык вместо 40, уровень упустили и т.п. Есть зависимость между мощностью двигателя и серьезностью поломок - вариатор HRV на двигателе 1,6 трехдверка в некоторых кругах считается «неубиваемым», а он-же на 1,8 пяти- заметнее в поле зрения ремонтников (хотя может их просто больше) 3. Ремонт АКПП немного дорожает с годом выпуска, некоторые небольшие ремонты могут резко подорожать из-за особенностей компоновки АКПП Хонды, где гидроблок стоит так, что всю коробку надо половинить. Ну и на верху хитпарада - вариаторы с приговором замены толкающего ремня и «тарелочек» свежих годов выпуска. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.04.05 20:14. Заголовок:
Сапсиб за инфо.
|
|
|
|