АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 4
Зарегистрирован: 29.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 23:22. Заголовок: Проблема с Опель Вектра 41 код


Проблема состоит в следующем. При разгоне машины в районе 60-65 км\ч, АКПП уходит в защиту (начинает мигать "S"). Передачи переключаются плавно ( мягко). На спорт режиме машина едет все 200 км\ч нормально и ошибку не выбивает. При езде на 3 режиме ошибку не выбивает , но и разгонять машину трудновато особенно на трассе 70-80км/ч. Диагностика показала 41 код ошибки (слишком большая разница передаточного числа на вх вых). проверяли соленойды (три каких то имерения мультиметром) в сервисе сказали, что они нормальные. Масло тоже хорошее. Подскажите в чем может быть неисправность. ТТХ машины Опель-Вектра 2.0 инжектор. 1991 г. двигатель С20ne. Прогретость машины никак не влияет на эту проблему.




Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет [см. все]


moderator




Пост N: 3569
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 07:27. Заголовок: Уважаемый vincemmm В..


Уважаемый vincemmm
Возможно износ пакета фрикционов третьей передачи уже не позволяет коробке использовать их в нормальном режиме и они пробуксовывают. Спортрежим держит соленоид регулятор общего давления в более открытом состоянии на всех передачах, изношенный пакет чуть сильнее прижимается и не буксует. Для подтверждения или опровержения такой версии мастер лично должен осмотреть дефект (разогнаться до 65кмч) и определить, есть-ли действительно пробуксовки в момент перехода в аварийку или нет. Есть еще несколько, менее вероятных версий, которые также мастер может заметить на осмотре. Возможно ситуацию прояснит сравнение как машина проходит 65кмч на разгоне при полном и частичном газе т.к. давление в гидросистеме и нагрузки на фрикционы меняются с оборотами коленвала.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 1 
Профиль



Пост N: 5
Зарегистрирован: 29.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 22:24. Заголовок: Большое спасибо за о..


Большое спасибо за ответ. Могу уточнить следующие. При резком разгоне машина легко набирает скорость и проходит порог 65 км\ч до 80 точно, а вот при плавном ускорении сразу выбивает ошибку около 60 км\ч

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 6
Зарегистрирован: 29.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 22:35. Заголовок: Был в одном сервисе...


Был в одном сервисе. вышел дяденька. Я ему описал ситуацию и он сказал что возможно причина в блоке управления со стороны водителя ближе к фаре (на болтах стоит). стоит он 1500 р. б\у плюс работы по перестановке 500 р. Незнаю реально это он говорит или хочет просто подзаработать.

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 3573
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 17:15. Заголовок: Уважаемый vincemmm П..


Уважаемый vincemmm
Пусть даст прокатиться для проверки. Если поможет - надо брать. Если не поможет - Вы получаете очень качественную информацию о том, что проблема НЕ в этом блоке и можете спокойно заниматься другими деталями автомобиля. Если он ставит блок за деньги без гарантий и не знает поедет машина или нет, значит лучше с такими не связываться.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 1 
Профиль



Пост N: 7
Зарегистрирован: 29.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.09 21:46. Заголовок: Поменял длок. Денег ..


Поменял длок. Денег за блок не взял, т.к. изменений не произошло. Сегодня заметил одну ситуацию. Когда бысто набираешь скорость то машина проходит рубеж 65кмч без проблем набирал до 140 . но приплавном торможении двигателем около 55-60 начинает мигат s и коробка уходит в защиту. Пробовал при снижении скорости не убирая ногу с газа а только ослабля давление на педаль, таже ситуация 55-60. Может быть подскажете что еще это может быть (иссключая пакеты фрикционов)

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 3577
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 17:22. Заголовок: Уважаемый vincemmm С..


Уважаемый vincemmm
Сейчас поговорил с Главным Мастером на эту тему, он сказал то-же самое. Третья передача подпорчена и при низком давлении в гидросистеме не держит. При сильном газе, спортрежиме, защитном режиме и т.п. давление чуть выше, поэтому не буксует. Ситуация исправляется заменой пакета фрикционов и уплотнений на его поршне. Вероятность других версий исчезающая.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 1 
Профиль



Пост N: 8
Зарегистрирован: 29.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 22:13. Заголовок: занялся разбором кор..


занялся разбором коробки с товарищем вскрытие показало неисправную группу фрикционов 4 передачи. после замены все супер 2 недели гоняю бегает шустро и переключается почни без рывков (фрикционы встали в 2400 руб. за весь комплект)

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 3636
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.09 12:30. Заголовок: Уважаемый vincemmm Д..


Уважаемый vincemmm
Действительно комплекты фрикционов, ремкомплект всех резиновых уплотнений-сальников и ремонт ГДТ по-отдельности стоят не так дорого. Дорого времяб затрачиваемое на установку каждой из этих деталей так как каждый раз коробку надо снимать и разбирать, поэтому при значительных износах стараются побольше изношенных деталей заменить за один раз. В случае самомтоятельной работы и большого количества свободного времени, возможно, менять детали по одной окажется и выгодно.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 146
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП