АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.09 11:27. Заголовок: Течь из коробки 722.6


Автомобиль МБ С180 W202 1998 г в, пробег 300 тыс. АКПП 722.6 При замене возд фильтра вентиляции салона обратил внимание, на наличие масла на жгуте проводов приходящем к блоку управления АКПП, диагностика показала что течет из под прокладки насоса. (разьем осмотрели - сухой, т.к первоначальное подозрение было на него) Как говорят в сервисе, прокладка поставляется в составе комплекта и для ее замены необходима разборка АКПП. Так ли это на самом деле? И еще вопрос: есть ли смысл разбирать коробку только для замены прокладок или настраиваться на замену других расходников? Коробка работает отлично (прям жалко ее трогать, течь не смертельная, может так и ездить (разумеется контролируя уровень масла и состояние жгута и блока управления), автомобиль в семье второй, ездит мало)

Спасибо: 0 
Новых ответов нет [см. все]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.09 14:12. Заголовок: текло все-таки через..


текло все-таки через разьем, внутри него. Мастер не туда посмотрел (забыл где на 202 блок управления АКПП)

Спасибо: 0 
moderator




Пост N: 3627
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 01:09. Заголовок: Уважаемый Константин..


Уважаемый Константин И
У любой течи масла есть только одна опасность, что когда-нибудь "недоследится" за уровнем, коробка поработает без масла и сгорит.

Вообще при пробегах в 300 тыс и если в АКПП стоит первый (заводской) комплект фрикционов,то у них остаточный ресурс менее половины, а резиновые уплотнения, которые держат масло в системе высокого давления в АКПП за 10 лет теряют свои свойства, дубеют, трескаются и т.п., поэтому не в этот раз, но в следующий будет смысл поставить новые расходники в соответствии с планом, разработанным заводом-изготовителем. Они посчитали это экономически оправданым. Жизнь фрикционов после 300 тыс еще сильно зависит от активности манеры вождения и регулярности ТО АКПП.

Переднеприводные коробки нечасто доезжают до такого пробега, заднеприводные живут, кончено, заметно больше но не в два раза. А так, впринципе возраст соответствует пробегу, поэтому вполне износ может оказаться близким к расчетам завода-изготовителя.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 36
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП