Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.05.09 12:30. Заголовок: Пропадает первая передача
Mazda MilleniaS АКПП-4. После долглго толкания в пробках пропадает 1-я передача. Машина трогается только со 2-й передачи. Все остальные переключения в норме. Расход 25 л/100 км. Куда копать? P.S. Мозги коробки (площадка с соленоидами) поменияли - не помогло.
|
|
|
Новых ответов нет
[см. все]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.05.09 16:40. Заголовок: Никто не может ничег..
Никто не может ничего подсказать? Хотя бы в какую сторону копать - коробка/движок?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3618
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 06.05.09 17:49. Заголовок: Уважаемый Александр ..
Уважаемый Александр Mill Подсказать может Ваш электронный блок управления АКПП. У него в памяти лежат коды неисправностей и именно их выяснением надо заниматься в первую очередь. Потом думать. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.05.09 08:36. Заголовок: Модератор пишет: Ув..
Модератор пишет: цитата: | Уважаемый Александр Mill Подсказать может Ваш электронный блок управления АКПП. У него в памяти лежат коды неисправностей и именно их выяснением надо заниматься в первую очередь. Потом думать. |
| Если бы все было так просто... Ошибок нет. Масло менял 2 раза - результат нулевой. Хотелось бы услышать хотя бы возможные варианты неисправностей. Это мужет быть сам блок управления двигателем и АКПП?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3620
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 07.05.09 15:27. Заголовок: Уважаемый Александр ..
Уважаемый Александр Mill Единственный окончательный и достоверный способ проверить подозрения на ЭБУ АКПП - попробовать покататься с другим, заведомо рабочим, но проблема больше похожа на механический сбой или гидравлический глюк. Также при исключении электронной и гидравлической версии (после квалифицированной диагностики) остаются версии физического износа механизма привода первой передачи - износ уплотнения на поршне и сужение рабочего слоя всех фрикционов пакета первой передачи. Такие проблемы исправляются только на снятой и разобранной коробке. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.05.09 16:21. Заголовок: Если бы был износ, к..
Если бы был износ, как я понимаю, проблемы были бы не только в пробках. А сколько у Вас будет стоить эта "квалифицированная диагностика"? И что в нее входит?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3622
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 07.05.09 16:29. Заголовок: Уважаемый Александр ..
Уважаемый Александр Mill Износ резиновых уплотнений начинает проявляться именно в пробках, когда масло в АКПП достигает максимальной рабочей температуры и получает врезультате минимальный индекс вязкости. В таком состоянии утечки в гидросистеме становятся соразмерны производительности маслонасоса и масло вместо создания давления в пакетет фрикционов стекает в поддон. Такое объяснение подтверждается в большинстве случаев. Диагностика механической и гидравлической части в-основном состоит из пробной поездки по городу с мастером и денег не стоит. Затем может потребоваться осмотр гидроблока, замеры давления, сканирование кодов неисправностей и других параметров работы АКПП специальным сканером-компьютером, это может стоить денег, лучше уточнять по телефону, было порядка 1000 рублей. С уважением, Модератор. ps. Не забудте сообщить год выпуска и пробег автомобиля. Эта информация наиболее точно соответствует износу расходуемых деталей АКПП.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.05.09 09:37. Заголовок: Авто 2002 года выпус..
Авто 2002 года выпуска. Пробег 100 тыс. миль (160 тыс. км.) Коробка переключается моментально, без рывков, все мягко. Проблемы начинаются только если долго стоять на D и перемещаться перебежками по 1-2 метра. Во сколько ориентировочно можен обойтись ремонт (хотя бы порядок цен). Просто не хочеться вскрывать коробку, для того чтобы убедиться, что с ней все в порядке.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.05.09 12:30. Заголовок: Уважаемый Модератор!..
Уважаемый Модератор! Последний вопрос. Как выяснилось, мне меняли не всю плиту с соленоидами, а столько сами соленоидные клапаны. Есть мнение специалиста, что нужно заменить еще и саму плиту. Какова вероятность, что проблемы вызваны именно плитой? И сколько будет стоить у вас работа по ее замене? Зарание спасибо за ответ!
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3624
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 08.05.09 15:06. Заголовок: Уважаемый Александр ..
Уважаемый Александр Mill Если коробка (и масло) в более-менее приличном состоянии, остаточный ресурс фрикционов больше похож на половину а не на финал, то есть смысл заняться гидроблоком. Да, там встречаются температурно-зависимые подклины, которые исправляются самыми разными способами а также в случае некоторых механических дефектов приходится менять плиту, например если ее когда-то повело от перегрева или удара. Все вышесказанное делается неснимая коробки, но не исключает версию из предыдущего поста. Мастер посмотрев машину сможет намного точнее объяснить перспективы каждого из вариантов. С уважением, Модератор. ps. Нам также совершенно неинтересно снимать и разбирать коробку чтобы убедиться что там все в порядке, просто иногда нет выбора.
|
|
|
|