АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.08 02:18. Заголовок: АКПП Ford Galaxy


Ford Galaxy 2003 года. Пробег 100 000.

При движении, машина как странно дернулась. Хотела переключится АКПП на следующую передачу и зависла, затем машина заглохла и больше не заводится, стартер не крутится, как будто какая то блокировка. Ошибок не каких на панеле приборов не далет. Только мелькнул Check и пропал и знак вопроса мелькнул и пропал, когда машина заглохла.

Чего может быть?

Спасибо: 0 
Ответов - 5 [только новые]


moderator




Пост N: 3413
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.08 23:05. Заголовок: Уважаемый Klopikus В..


Уважаемый Klopikus
Возможно сверху на АКПП замкнуло многофункциональный переключатель, который влияет на АКПП и на стартер. Еще мог просто провод отвалиться в любом месте. Искать от генератора и аккумулятора.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 20:26. Заголовок: На следующий день ма..


На следующий день машина завелась. Вывелась ошибка нехватка антифриза. Долил 2 литра. АКПП зафиксировалась на 3 передачи и передачи не переключаются. Появилась ошибка Check. Доехал до дилера UsImpex (400 метров было до них). Все что пока нашли на диагностики двигателя? что неправильно работает трансмиссия (или блок управления или сама АКПП). Я вроде и так знал что не правильно )))) АКПП не переключается.

Могу ли я передвигаться на машине, чтоб до Вас доехать (Дубнинская ул) или придется на эвакуаторе?
И приблизительно что случилось и что сломалось?

Спасибо: 0 



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 21:13. Заголовок: А может быть что ста..


А может быть что стал не правильно работать датчик входного (выходного) вала или фишка с него слетела?

Спасибо: 0 



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 11:49. Заголовок: И вдогонку, могли ан..


И вдогонку, могли антифриз попасть в АКПП? Я вроде слышал что такая проблема наблюдалась на Опелях.

Спасибо: 0 
moderator




Пост N: 3421
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 19:54. Заголовок: Уважаемый Klopikus Д..


Уважаемый Klopikus
Да, на машине с АКПП находящейся в защитном режиме можно совершить одну поездку до сервиса (для этого конструкторы и предусмотрели этот режим чтобы Вам было удобнее добираться до сервиса с неисправной коробкой. Надо еще раз проверить уровень масла, убедиться что он с перелива опускается до нормы при заведенном двигателе (значит маслонасос исправен) и можно ехать.
Да, без сигнала датчика скорости коробка перейдет в защитный режим, только код неисправности должен быть соответствующий.
Когда антифриз попадает в коробку, то фрикционы осыпаются, масло становится грязно-мутным и коробка буксует и не едет. Проблема эта встречается почти на всех машинах, на Саабах например почаще чем на опелях, просто про них меньше разговаривают и продаются они по десяткам шт в год.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 49
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП