Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.08.08 16:48. Заголовок: Свист АКПП при переключении
Точнее как проскальзывание, короткий свист как будто какие то фрикционы просказльзывают. Чаще при старте с места и иногда при резком ускорении. Мазда-Капелла 2000 год. Признак потенциальных проблем? Пока ни на что не влияет. Срочно бежать к спецам или ждать пока вылезет?
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3071
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 04.08.08 23:32. Заголовок: Уважаемый ШМ Да, беж..
Уважаемый ШМ Да, бежать. Только не для ремонта а для диагностики чтобы как минимум самому знать что происходит, может это ремень проскальзывает, может кавитации в маслонасосе, а может и масла в коробке нехватает. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.08.08 10:45. Заголовок: Спасибо. Уровень мас..
Спасибо. Уровень масла проверял- норма. Правда масло давно не меняли. Кстати, через сколько надо менять масло ?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3076
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 05.08.08 22:54. Заголовок: Уважаемый ШМ Кстати..
Уважаемый ШМ Кстати на новых машинах масло надо менять каждые 60 тыс км или каждый год - что раньше. На неновых есть смысл постепенно сокращать межсервисные интервалы т.к. интенсивность износа и мусора в масле все время нарастает. С уважением, Модератор.
|
|
|
|