АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 06.05.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.08 12:08. Заголовок: AISIN AW 55-50


Добрый день! У меня Volvo S60 2.4T 2001 г. в. АКПП Aisin aw 55-50 пробег 119 т. км. Проблема, появившаяся не так давно, заключается в следующем: при стоянии в пробке минут втечении 15-20 коробка начинает работать как то некорректно - появляются толчки при переключении, трогается с места тоже как то непонятно ( с каким то дерганьем небольшим). Пробка заканчивается - все проходит. Думаю проблема в гидроблоке.Есть ли возможность его перебрать, промыть, ато новый покупать не хочется совершенно.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 19 [только новые]





Пост N: 2
Зарегистрирован: 06.05.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.08 14:51. Заголовок: Забыл добавить: масл..


Забыл добавить: масло в норме, компьютер никаких ошибок не находит.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 3
Зарегистрирован: 06.05.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.08 22:48. Заголовок: Или я задал вопрос, ..


Или я задал вопрос, на который не могут дать ответ столь компетентные люди?

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 2853
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.08 22:51. Заголовок: Уважаемый esbelaz Д..


Уважаемый esbelaz
Действительно, есть вероятность что проблема в гидроблоке, в нем есть клапана, регуляторы, плунжеры и т.п. Мы как правило только в одном случае меняем гидроблок - когда плиту повело от перегрева так, что плунжеры заклинивает. В остальных случаях он считается ремонтопригодным. Возможно используемый тип масла значительно теряет вязкость при разогреве, возможно радиаторы забиты снаружи или изнутри и идет реальный перегрев коробки.
Прежде чем что-либо делать дефект надо продемонстрировать мастеру т.к. в случае незначительных дефектов он может просто посоветовать Вам не требовать идеальных переключений от неновой АКПП.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 4
Зарегистрирован: 06.05.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 10:10. Заголовок: А в Вашем автосервис..


А в Вашем автосервисе сейчас сильно загружены мастера по этим вещам?

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 5
Зарегистрирован: 06.05.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 12:19. Заголовок: И насколько затратна..


И насколько затратна данная процедура по деньгам и по времени ( имеется ввиду промывка переборка гидроблока)?

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 2855
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 20:42. Заголовок: Уважаемый esbelaz На..


Уважаемый esbelaz
На данный момент есть смысл обсуждать пробную поездку с подключенным сканером для выяснения возможного перегрева коробки и других отклонений параметров электроники. Такая работа стоит 800руб и занимает порядка часа. По гидроблоку типовых работ практически нет, там всегда сильно разные истории выходят, возможно потребуется замена его частей и т.п.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 6
Зарегистрирован: 06.05.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.08 21:10. Заголовок: Машину сегодня сдал ..


Машину сегодня сдал - с замиранием сердца жду приговор.

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 2869
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 15:58. Заголовок: Уважаемый esbelaz По..


Уважаемый esbelaz
Порадовать особо нечем. На тестдрайве коробка серьезно дергалась и буксовала на 1-2 передачах. Даже если ошибки гидроблока и были причиной неисправности, буксующая коробка успела сжечь как минимум один из пакетов фрикционов. Коробка снята, надеюсь сегодя к вечеру разберут, тогда будет окончательный диагноз и список деталей под замену.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 7
Зарегистрирован: 06.05.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.08 20:48. Заголовок: Надеюсь на Вашу комп..


Надеюсь на Вашу компетентность.

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 2878
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.08 10:43. Заголовок: Уважаемый esbelaz Во..


Уважаемый esbelaz
Вобщем вовремя разобрали коробку. Треснул главный вал (который через всю коробку идет) в том месте где к нему крайний суппорт приварен. Через трещину уходило масло, там давление рабочее, 2,5-4 кг/см², и первый пакет переднего хода уже серьезно недожат и буксовал. Фрикционы подгорели до черноты и на кольцах синие подпалы. Кроме того трещина нарушила соосность, провернулись вкладыши и врезультате сейчас удалось избежать дальнейших механических повреждений. Остальные фрикционы тоже подгоревшие, несильно, но их доля в стоимости ремонта незначительна и есть смысл все заменить чтобы на подольше забыть про подобные проблемы. Работаем, будем держать вкурсе.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 8
Зарегистрирован: 06.05.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 11:21. Заголовок: Забыл спросить: возн..


Забыл спросить: возникнет ли проблема с програмным обеспечением в блоке управления? надо ли будет перепрошивать что либо?

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 2882
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 17:21. Заголовок: Уважаемый esbelaz Не..


Уважаемый esbelaz
Нет, эта коробка сама выставляет нужные парамеры. В подавляющем большинстве случаев ЭБУ не трогается.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 9
Зарегистрирован: 06.05.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 18:29. Заголовок: Акак же промывка гид..


Акак же промывка гидроблока? или мне ее делать не будут?

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 10
Зарегистрирован: 06.05.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 18:32. Заголовок: Я правильно понимаю,..


Я правильно понимаю, что плита гидроблока и соленоиды - это и есть ЭБУ?

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 2885
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 13:53. Заголовок: Уважаемыйesbelaz ЭБ..


Уважаемыйesbelaz
ЭБУ - Электронный блок управления (комп-мозг с микросхемами, стоит почти-в-салоне). Гидроблок - часть АКПП, там соленоиды, механические плунжеры, пружинки, шарики, сеператоры регуляторы. Гидроблок обязательно надо промывать, а после сгоревших фрикционов и пробеге более 100к - особенно. Кроме того после полного идеального отмытия-восстановления механической части гидроблок еще надо будет проверять-гонять и возможно в нем тоже менять состарившиеся пружинки-шайбочки.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 11
Зарегистрирован: 06.05.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 19:22. Заголовок: все понял, не мешаю ..


все понял, не мешаю работать

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 12
Зарегистрирован: 06.05.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 16:14. Заголовок: Ну уж очень затягива..


Ну уж очень затягивается ремонт.

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 2901
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 17:56. Заголовок: Уважаемый esbelaz Ко..


Уважаемый esbelaz
Коробка доделана, собрана, машина ездит. Дело не в этом. Мастер недоволен работой гидроблока, он промыт, прочищен, проинспектирован, но не все неточности работы возможно обнаружить инструментальным контролем, а отдавать машину в таком состоянии у нас не принято, поэтому мы извиняемся за задержку, в ближайшие 1-2 рабочих дня все должно быть закончено.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 13
Зарегистрирован: 06.05.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 18:17. Заголовок: Прошу не беспокоиться!


Прошу не беспокоиться. Заеду на днях, машина ездит вроде нормально.

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП