Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 29.04.08
|
|
Отправлено: 29.04.08 08:36. Заголовок: RE4R01A нет 4ой передачи
Была коробка со слетевшей тормозной лентой, поставиили на место, но после сборки перестала включаться 4ая передача, и скорости переключаются не как прежде а на оборотах выше чем было. P.S. прокладку маляного насоса делали сами, не смогли найти. Что посоветуете сделать и в чем искать причину???
|
|
|
Ответов - 15
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2837
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 29.04.08 16:28. Заголовок: Уважаемый VeeL Как ..
Уважаемый VeeL Как это она у Вас слетела? Она когда живая - не может слететь. Слетает тогда, когда она совсем старая, что даже зазоры не регулируются. Ну и по-дороге надо смотреть, ее поршень, клапана, гидравлику, соленоид и т. п. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 29.04.08
|
|
Отправлено: 29.04.08 17:15. Заголовок: при замене масла её ..
при замене масла её регулируют по регламенту! так вот когда регулировали! решили её сять и всю смазать и в этот момент она и слетела :х))) может из за прокладки немного неточно совпадали отверстия! мож от этого тоже зависит ??? что ещё можно сделать не прибегая к съёму и разбору коробки! до всего этого она же работала! :х)))
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2838
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 30.04.08 22:41. Заголовок: Уважаемый VeeL К сож..
Уважаемый VeeL К сожалению множество ситуаций существует даже элементарных, при которых починить можно только разобрав коробку. Есть набор работ, которые можно выполнить неразбирая АКПП (особенно на старых мицубиси, но готовых сценариев нет, важно доскональное знание коробки, документации и опыта ремонта нормально-разобранных коробок. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 29.04.08
|
|
Отправлено: 06.05.08 23:01. Заголовок: спасибо за очень пол..
спасибо за очень полноценный ответ! :х)) хотел ещё поинтересоваться , На холодную коробка переключает даже на 4ую но при прогреве это явление прекращается могло ли повлиять то что прокладка не оригинальная и кое где полного соответствия с отверстиями маслняного насоса не совпадает!???!
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2856
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 07.05.08 20:43. Заголовок: Уважаемый VeeL Нет, ..
Уважаемый VeeL Нет, из насоса напрямую масло может попасть только на ближайшие пакеты (переднего хода) Все ленты, верхние передачи и т.п. подключены только через гидроблок. Возможно при прикрутке гидроблока что-либо стряслось. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 29.04.08
|
|
Отправлено: 13.05.08 22:39. Заголовок: ещё один может быть ..
ещё один может быть глупый вопрос! на холодную все работает отлично! ( после нескольких дней эксплуатации, )после, при прогреве масла, перестает включаться масло заливали декстрон 2.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2873
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 14.05.08 20:50. Заголовок: Уважаемый VeeL Прид..
Уважаемый VeeL Придется отвечать вопросом на вопрос, при сборке поршни "дули"? Герметичны? Скорее всего утечка гдето. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 29.04.08
|
|
Отправлено: 20.05.08 23:26. Заголовок: уСпасибо! утечка в п..
уСпасибо! утечка в плане из коробки или в недрах её??? :х)))
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2893
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 21.05.08 10:07. Заголовок: Уважаемый VeeL Да, р..
Уважаемый VeeL Да, распространены утечки внутри коробки между системами высокого и низкого давления. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 29.04.08
|
|
Отправлено: 22.05.08 01:38. Заголовок: А есть возможность у..
А есть возможность устранить это не снимая коробки???
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2897
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 22.05.08 21:05. Заголовок: нет..
нет
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 29.04.08
|
|
Отправлено: 23.05.08 01:19. Заголовок: не могли бы Вы описа..
не могли бы Вы описать процедуру "продувания" и какие ещё необходимые действия для того чтобы данная ситуация не повторилась при снятии и установки вновь? :х)) заранее благодарю! :х)
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 15.05.08
Откуда: Благовещенск
|
|
Отправлено: 23.05.08 06:45. Заголовок: Моё мнение, подкреп..
Моё мнение, подкреплённое жизненным опытом, таково - для того чтобы начатая работа была завершена правильно и после этого машина ездила хорошо и долго, необходимо определить детали и расходные материалы (лучше это начинать делать когда АКПП ещё на машине, путём измерения давлений жидкости) , которые подлежат замене при ремонте АКПП (как впрочем любого сложного, прецензионного устройства, например, двигатель внутреннего сгорания, копировальный аппарат, система наведения орудий и пр.), затем произвести замену этих "потрохов" с обязательным контролем необходимых зазоров. Другими словами - без инженерной подготовки и заводского сервис-мануала можно очень долго упражняться в снятии-установки изделия на авто. Если от этой процедуры человек получает удовольствие, то все вопросы снимаются. Если от простоя техники идут убытки, то лучше обратиться к спецам.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2900
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 23.05.08 16:38. Заголовок: Поддерживаю мнение у..
Поддерживаю мнение уважаемого Aquariuss, от себя только добавлю что к сожалению у нас нет возможности и прав поддерживать самостоятельные ремонты и распространять справочные сведения. Мы только ремонтируем. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 29.04.08
|
|
Отправлено: 26.05.08 22:30. Заголовок: странно тогда для че..
странно тогда для чего форум если не для помощи людям! есть справочниые материалы! не хватает только опыта и всего! судя по всему здесь его ТОЖЕ нет! СПАСИБО всем! если чем то обидел то ИЗВИНИТЕ!!!!! очень надеюсь что другим людям вы в силах помочь! :х)))
|
|
|
|