Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 17.05.08
|
|
Отправлено: 17.05.08 15:37. Заголовок: умерла АКПП БМВ 703 '88г.в.
В поршлом году отдали на переборку движку, вместе с ней "мастер" уговорил перебрать заодно и АКПП (была "запасная" АКПП без задней передачи). На тот момент коробка "тупила" при переключении со 2 на 3 при оборотах дв. более 4тыс.. После переборки проблем с АКПП меньше не стало - сначала стало "срывать" шланг охлаждения АКПП, после очередной его замены (раз этак 4) эта проблема больше не вылезала (оговорка "мастера" в том, что шланг не родной). На 2 коробка стала переключаться с посторонними стуками и заметным рывком, на повышенные передачи, напротив, переключения сопровождались явным буксом, при этом ошибок диагностика не выявляла. В последнее время сильными ударами сопровождались каждое трогание с места, то есть при нажатии на педаль газа коробка сначала "думала" - мееедленно трогаемся, а потом - удар и поехали. Вчера после сильнейшего перегрева в пробке (до дыма в салоне) и последующего остывания АКПП умерла - авто едет около 20-30 км/ч, но при увеличении оборотов дв. переключения АКПП не происходит, при этом можно поставить ручку АКПП на D,1,2,3 и ничего от этого не изменится - авто едет 20-30 км/ч, задняя тоже есть. Поскольку обстоятельства вынуждают оставить авто себе, хотелось бы выяснить приблизительную стоимость работ и зап.частей по восстановлению сего агрегата в вашем сервисе. Заранее спасибо.
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2886
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 19.05.08 21:18. Заголовок: Уважаемый Jul К сожа..
Уважаемый Jul К сожалению у нас закончена поддержка АКПП 80-хх годов выпуска. Попробуйте позвонить мастерам напрямую. С уважением, Модератор.
|
|
|