Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.04.08 23:39. Заголовок: F4A33
Здраствуйте, такая проблема: акп перебрали и заменили планетарный ряд, все фрикционы и резинки! на холодную, пока машина греется, включаются все передачи, но после 4000 оборотов выключается 4-ая и акп переходит в аварию и загорается "Chek ingin". Глушу мотор и завожу заново акп опять работает до тех-же оборотов, но когда прогреваются оба агрегата, мотор и акп, она буквально через пару км переходит опять в аврию. И на прогретой акп не включается R только если быстро перевести селектор из режима D в R тогда работает, а когда в аварии, то R влючается без проблем. Спасибо за ответ!
|
|
|
Ответов - 10
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 13.04.08
Откуда: Россия, Черкесск
|
|
Отправлено: 14.04.08 14:48. Заголовок: Здраствуйте, такая п..
Здраствуйте, такая проблема: акп перебрали и заменили планетарный ряд, все фрикционы и резинки! на холодную, пока машина греется, включаются все передачи, но после 4000 оборотов выключается 4-ая и акп переходит в аварию и загорается "Chek ingin". Глушу мотор и завожу заново акп опять работает до тех-же оборотов, но когда прогреваются оба агрегата, мотор и акп, она буквально через пару км переходит опять в аврию. И на прогретой акп не включается R только если быстро перевести селектор из режима D в R тогда работает, а когда в аварии, то R влючается без проблем. Машина MMC Diamant 1991г, Правый руль, двигатель 6G73, АКП F4A33. Спасибо за ответ!
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 13.04.08
Откуда: Россия, Черкесск
|
|
Отправлено: 14.04.08 18:55. Заголовок: Уважаемый модератор...
Уважаемый модератор. подскажите пожалуста на акп F4A33 устанавливаются 3 вида датчиков скорости MD 751032, MD 738825, MD 751031. В моем случае какой мне нужен Машина MMC Diamant 1991г, VIN F13A-3004434 Правый руль, двигатель 6G73, АКП F4A33.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2798
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 14.04.08 19:09. Заголовок: Уважаемый Вадим_09 С..
Уважаемый Вадим_09 Скорее всего коробка недостаточно перебиралась, неточно собрана. На 4000об. идет большая нагрузка на коробку и недожатые фрикционы могут пробуксовывать вызывая аварийный режим. Также надо снимать коды диагностики, скорее всего там несоответствия скоростей. В аварийном режиме регулятор давления полностью открыт, поэтому задней хватает, а в нормальном режиме получается что нехватает. Возможен также дефект самого регулятора. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 13.04.08
Откуда: Россия, Черкесск
|
|
Отправлено: 14.04.08 19:15. Заголовок: Уважаемый модератор...
Уважаемый модератор. Скажите пожалуста в аварийном режиме принудельно если включать 2 на селекторе должна акп перейти на пониженую или нет??? У меня переходит! А диагностика показала: неправильная синхронизация 2,3,4 передач!
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2799
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 15.04.08 16:16. Заголовок: Уважаемый Вадим_09 Д..
Уважаемый Вадим_09 Да, в аварийном режиме должны работать все гидравлические режимы, задняя, нейтраль, паркинг, они не используют электронику. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 13.04.08
Откуда: Россия, Черкесск
|
|
Отправлено: 15.04.08 20:05. Заголовок: Уважаемый Модератор...
Уважаемый Модератор. А как проверить датчики скорости как узнать живые ли они нет. Я просто заказал такие датчики и не знаю олачивать или нет! И подскажите плз. как померять давление насоса с сколько оно должно быть!
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2806
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 17.04.08 20:31. Заголовок: Уважаемый Вадим_09 ..
Уважаемый Вадим_09 Датчики скорости проверяются осцилографом, давление - манометром, который подключается к специальным "тестовым" точкам. Описание процедур на эту коробку встречаются в инете, может на www.rvr.ksn.ru С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 13.04.08
Откуда: Россия, Черкесск
|
|
Отправлено: 27.04.08 23:40. Заголовок: Здраствуйте, Уважаем..
Здраствуйте, Уважаемый Модератор. Вчера расколол свою АКП и обнаружил такую весчь: под насосом стоит первый пакет фрикционов, под ним дальше идет тонкий роликовый подшипник, так вот он разрушен. Может ли это быть причиной (описанной выше) неправильной работы АКП???
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2833
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 28.04.08 20:13. Заголовок: Уважаемый Вадим_09 К..
Уважаемый Вадим_09 Когда разрушен этот подшипник, то все детали на этом валу получают люфт 2-3мм а допускается 0,3-0,8. А например у насоса при увеличенном люфте образуются значительные потери давления при смещении прилегающих деталей, что вполне может быть причиной жестких пробуксовок. Ответ ДА. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 13.04.08
Откуда: Россия, Черкесск
|
|
Отправлено: 30.04.08 22:39. Заголовок: Здраствуйте, Уважаем..
|
|
|
|