Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 02.08.06
|
|
Отправлено: 02.08.06 01:10. Заголовок: hyundai sonata4
Не так давно заметил такой момент. После активной поездки(имею в виду недавнюю поездку в Брянск с постоянными обгонами в пол или просто активну езду в потоке) с частыми кикдаунами и раскруткой движки до отсечки, при переключении со 2 на третью ощутимо сначала подвисание оборотов, затем небольшое увеличение(похоже на пробуксовку фрикционов) а потом уже само переключение, причём довольно заторможенное и жёсткое. Предварительные мысли - фрикционы коробки.Что вы думаете? Улучшит ли картину смена АТФ? Что вообще можно сделать, чтоб продлить жизнь коробки. Насколько дорога замена фрикционов? Спасибо
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1616
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 02.08.06 17:48. Заголовок: Re:
Уважаемый Kot521 В перегретом состоянии АКПП может начать подбуксовывать раньше времени. Надо во-первых основательно промыть радиаторы - на многих машина приходится для этого снимать решетки радиатора и т.п. Масло необходимо менять либо раз в году, либо каждые 60тыс км, либо "по состоянию" т.е. посмотреть и если он темное или имеет "подизношенный" запах, то менять. Обладателям активной манеры вождения все это надо делать раньше и чаще. Замена фрикционов достаточно дорога и делать ее чаще чем раз в несколько сотен тысяч километров неприятно. Может быть пока ничего страшного, например если подбуксовки идут в ГДТ, эффективность которого падает при перегреве масла. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 02.08.06
|
|
Отправлено: 02.08.06 21:22. Заголовок: Re:
Уважаемый модератор, за состоянием и уровнем атф слежу. Я не такой уж и гонщик, но атф темнеет быстро. Что Вы мне посоветуете? Промыть радиаторы и заменить атф? И всё же хотелось бы знать, во сколько выльется замена фрикционов Спасибо
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1617
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 03.08.06 19:14. Заголовок: Re:
Уважаемый Kot521 Действительно, если масло быстро темнеет, значит именно фрикционы старые и изношены до рыхлого слоя. Лучше их поменять и, чтобы потом не было проблем относительно недорогой ремкомплект резинок-прокладок-сальников-уплотнений. О стоимостях лучше узнавать напрямую у мастера по телефонам 8-916-686-29-10 или 8-916-697-38-02. С уважением, Модератор.
|
|
|
|