АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 45
Зарегистрирован: 23.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.06 21:03. Заголовок: Опять про Ауди 80 В4


Эххх... Кажется стану механиком скоро... В смысле поставлю МКПП на фиг и все...

Ну тупит при разгоне по черному и хоть ты тресни. Причем проявляется это в большей степени на горячей машине, иногда даже чувствуется нехороший толчок, почти удар со второй на третью... Смешно сказать до шестидесяти почти на трех тысячах разгонятся приходится...
Да, вот еще что. Иногда, после включения зажигания, слишком долго горит давление масла в двигателе, потом гаснет. А иногда гаснет как обычно. Так вот если долго горит - она тупит почти сразу, а если гаснет как обычно, то начинает тупить, когда горячая.

Ох. Вобщем подскажите кого бы ограбить, что б хватило на новую тачку без проблем, а если не знаете, то хоть скажите чего с этой делать? (варианты продать, выкинуть, спустить под откос пока не рассматриваются...)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 5 [только новые]





Пост N: 17
Зарегистрирован: 29.09.05
Откуда: Republic of Armenia, Yerevan
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.06 21:17. Заголовок: Re:


Ведь масло двигателя и АКПП не взаимосвязаны... Пробуксовывает просто нехило...

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 46
Зарегистрирован: 23.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.06 22:58. Заголовок: Re:


Да, не связаны... Это я просто к тому, что может у меня и не в коробке дело вовсе, а в движке... Те кто просматривает форум, видели мою погребальную историю. Все это дело могло запросто крякнуть двигатель... А может тут еще электрика с прибабахом? Надо бы давление в двигателе померить, но мне почему-то кажется, что все нормально. Разве что вот только после завода сразу померить, когда этот уровень горит?
Вобщем, что скажет профессор?

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 1601
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.06 08:13. Заголовок: Re:


Уважаемый Green Car
Все как обычно. Сначала - уровень масла, затем обороты ХХ, затем мотор, затем АКПП. Возможно коробка находится в аварийном режиме (не переключает передачи), возможно застревает одна из передач из-за отсутствия сигнала с датчика скорости, возможно АКПП буксует из-за старости или дефектов ремонта.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 47
Зарегистрирован: 23.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.06 11:21. Заголовок: Re:


Уровень - N, обороты - N, аварийки нет, а вот датчик скорости? А он где сидит?

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 1606
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.06 19:24. Заголовок: Re:


Уважаемый Green Car
Там два датчика скорости, оба на корпусе снаружи.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 66
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП