АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.05 14:06. Заголовок: Проблема АКПП F4A22 Mitsumishi Galant


Здравствуйте. У меня вот такая история. Проблем с АКПП никогда не было до тех пор пока машина не вcтала.
На все режимы АКПП ни как не реагирует.
Нашел на форуме тему про свою проблему и как раз по моей коробке.
Сделал так как было написано. В результате оказалось, что забит масляный фильтр тонкой очистки.
Заменил фильтр и масло. Все заработало идеально на всех режимах.
Но через неделю появились другие проблемы.
На холодную в режиме D,R,L,2 все отлично, как стоит проехать 500м при нажатии тормоза до полной остановке начинается жуткая вибрация, обороты с 900 падают до 0 машина глохнет.
Только после того как АКПП достигла рабочей t вибрация снижается становится чуть заметнее обороты падают до 300. При разгоне АКПП тупит реагирует на педаль акселератора только после 2-3 сек. Пропала 4 передача. При включении режима Овер драйв вырубает в место 4 передачи 3-тью.
Дополнение: при остановке в режимах D,R,L,2 ощущение что двигатель не может прокрутить АКПП.
Подскажите.
Что случилось.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.05 14:30. Заголовок: Re:


Уважаемый Ник
Возможны проблемы с блокировкой гидротрансформатора или системой её управления (клапан, соленоид, контакты и т.п.) Это все стареющие детали. Иногда (реже) бывает что так подклинивает клапан управляющий работой пакетов фрикционов и они не размыкаются при торможении. Точно может ответить наш АКПП-специалист на основании пробной поездки.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.05 13:48. Заголовок: Проблема АКПП F4A22 Mitsubishi Galant


Уважаемый модератор.
Совсем забыл ко всему этому дополнить, на мой взгляд, важную информацию.
При включенном зажигании не заводя двигатель с коробки исходит треск на всех режимах кроме P,N.
Прислушался похоже с соленоидов. Слил масло, снял поддон, фильтр, открутил мозги от картера, добрался до соленоидов. Их там 4-е шт. 3-и в ряд 1-ин с боку.
Подал на каждый соленоид 12V все работаю четко без всяких колебаний.
Но как только все собрал. Эффект тот же самый.
Может ли это вызвать такие дефекты какие я перечислил до этого.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.05 19:27. Заголовок: Re:


Уважаемый Ник
Все нормально, они и должны трещать - это не дефект.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.05 07:55. Заголовок: Проблема АКПП F4A22 Mitsubishi Galant


То есть Вы хатите сказать, что при включенном зажигании, неработающем двигателе и рычаге переключения АКПП в зафиксированном любом положении кроме N и P соленоиды должны непрерывно трещать как зуммер?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.05 07:24. Заголовок: Проблема АКПП F4A22 Mitsubishi Galant


Уважаемый Mодератор.
Очень жду вашего ответа.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.05 18:39. Заголовок: Re:


Уважаемый Ник
Да, так и должно быть.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 52
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП