Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.09.05 14:06. Заголовок: Проблема АКПП F4A22 Mitsumishi Galant
Здравствуйте. У меня вот такая история. Проблем с АКПП никогда не было до тех пор пока машина не вcтала. На все режимы АКПП ни как не реагирует. Нашел на форуме тему про свою проблему и как раз по моей коробке. Сделал так как было написано. В результате оказалось, что забит масляный фильтр тонкой очистки. Заменил фильтр и масло. Все заработало идеально на всех режимах. Но через неделю появились другие проблемы. На холодную в режиме D,R,L,2 все отлично, как стоит проехать 500м при нажатии тормоза до полной остановке начинается жуткая вибрация, обороты с 900 падают до 0 машина глохнет. Только после того как АКПП достигла рабочей t вибрация снижается становится чуть заметнее обороты падают до 300. При разгоне АКПП тупит реагирует на педаль акселератора только после 2-3 сек. Пропала 4 передача. При включении режима Овер драйв вырубает в место 4 передачи 3-тью. Дополнение: при остановке в режимах D,R,L,2 ощущение что двигатель не может прокрутить АКПП. Подскажите. Что случилось.
|
|
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.09.05 14:30. Заголовок: Re:
Уважаемый Ник Возможны проблемы с блокировкой гидротрансформатора или системой её управления (клапан, соленоид, контакты и т.п.) Это все стареющие детали. Иногда (реже) бывает что так подклинивает клапан управляющий работой пакетов фрикционов и они не размыкаются при торможении. Точно может ответить наш АКПП-специалист на основании пробной поездки. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.09.05 13:48. Заголовок: Проблема АКПП F4A22 Mitsubishi Galant
Уважаемый модератор. Совсем забыл ко всему этому дополнить, на мой взгляд, важную информацию. При включенном зажигании не заводя двигатель с коробки исходит треск на всех режимах кроме P,N. Прислушался похоже с соленоидов. Слил масло, снял поддон, фильтр, открутил мозги от картера, добрался до соленоидов. Их там 4-е шт. 3-и в ряд 1-ин с боку. Подал на каждый соленоид 12V все работаю четко без всяких колебаний. Но как только все собрал. Эффект тот же самый. Может ли это вызвать такие дефекты какие я перечислил до этого.
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.09.05 19:27. Заголовок: Re:
Уважаемый Ник Все нормально, они и должны трещать - это не дефект. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.09.05 07:55. Заголовок: Проблема АКПП F4A22 Mitsubishi Galant
То есть Вы хатите сказать, что при включенном зажигании, неработающем двигателе и рычаге переключения АКПП в зафиксированном любом положении кроме N и P соленоиды должны непрерывно трещать как зуммер?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.09.05 07:24. Заголовок: Проблема АКПП F4A22 Mitsubishi Galant
Уважаемый Mодератор. Очень жду вашего ответа.
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.09.05 18:39. Заголовок: Re:
Уважаемый Ник Да, так и должно быть. С уважением, Модератор.
|
|
|
|