Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.09.05 14:15. Заголовок: Passat B5 98 г.в. 1,8Т АКПП
Здравствуйте, имею Passat B5. 98 г.в., двигатель AEB 1.8 T. АКПП - tiptronik (4-х или 5-ти ступенчатый не знаю). пробег 180 тыс. Теперь собственно о проблеме. 1. При переключении из положения "Р" в режим "D" и при переключении из "D" на заднюю передачу "R" есть ощутимый неприятный толчок, в движении передачи переключаются нормально. 2. При резком торможении и последующей остановке машина почти глохнет. 3. В начале движения переключение с 1-ой на 2-ю запаздывает, т.е. двигатель набирает большие обороты (до 4500 тыс.) и только тогда происходит переключение на повышеную передачу. Раньше всего этого не было. На сервисе сказали лечится заменой масла и фильтра в АКПП. Насколько они правы? Примерно сколько стоит ремонт у Вас? Двигатель и датчики работают в норме. И последнее, c чем совместимо или чем можно заменить оригинальное масло VW-G052162 A2. Есть мнение Castrol TransmaxZ либо ATF ESSO EGL 71141. Что лучше? Заранее благодарен.
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.09.05 20:15. Заголовок: Re:
Уважаемый Фольц Если все эти проблемы связаны с загрязнением масла и гидравлического блока управления продуктами износа АКПП, то замена масла и фильтра может помочь. В любом случае их крайне необходимо менять каждые 60 тыс км, а при больших нагрузках чаще. Названные масла совместимы. Лучше всего - оригинал. Из замен предпочитаем Кастрол, хотя и 71141 имеется. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.09.05 09:27. Заголовок: Re:
Уважаемый Модератор Спасибо за оперативный ответ. Сообщите стоимость замены масла и фильтра в АКПП с уточнением стоимости работ и расходных материалов (масла, фильтра, прокладок т.п.) на мой B5. С уважением, Фольц.
|
|
|
|