АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.05 11:55. Заголовок: Проблемы с вариатором на Honda Logo


Здраствуйте! Помогите пожалуйста советом, у меня Honda Logo(Lachic) 1997г.в., D13B, кузов GA3, коробка вариатор, пробег 142тыс. км.
При помывке двигателя в начале зимы случайно попало немного воды в коробку через отверстие щупа, но после нескольких проверок щупа на уровень и качество масла оно выглядело нормально(цвет и запах не меняло). Масло решил пока не менять, т.к. думал что воды попало очень мало и она не повредит работе.
Затем месяца через 2(февраль2005г.) проблемы все же начались, а именно с того, что при троганье с места вперед на D машина вначале дергалась, а затем ехала нормально. Так после каждой остановки. Поездив некоторое время с этой проблемой появились дергания при движении(например едешь 40-60км\ч и резко поддаешь ей газу). Произведена замена ATF-Z1, смена фильтра тонкой очистки и промывка войлочного(грубой оч.) . Масло имело цвет розового молока. На СТО советовали поменять так же и грубый фильтр. После замены дерганья ненадолго (4-6дней)прекратились. Затем снова те же симптомы. На СТО снова показывали на грубый фильтр, но так как его в магазине купить не было возможности я пока ездил с этой проблемой стараясь трогаться как можно плавнее и реже, стараясь приходить на светофор накатом. Со временем дерганья не прекращались, а в августе сдавая назад дергануло так что машина перестала ехать вообще(и вперед и назад). Немного остыв вперед она все же поехала, и сразу на стоянку и затем на СТО. Сняв и разобрав коробку сильных загрязнений не обнаружено, масло чистое, в поддоне найдено несколько осколков корпуса. Разобрав глубже обнаружено, что корпус отломан в месте установки стопорного кольца на узле Revers Brake. Произвели разборку этого узла выявили стертые почти в ноль реверсивные тормозные диски(заменили диски и наварили аргоном обломанные куски корпуса). Все остальное после зрительного осмотра было целое. Произвели сборку и установку вариатора на машину. Пробуем тронутся, вперед и назад поехала, но по мере прогрева снова при движении вперед при троганье дергается, а при движении назад идет рывками. Проехав вперед метров 500 начала моргать D и я стал замечать что время от времени как-будто исчезает сцепление машину то тянет то она просто катится накатом.
Подскажите пожалуйста, что еще могло выйти из строя. Заранее благодарен, Сергей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.05 18:52. Заголовок: Re:


Уважаемый Serg77
Действительно в вариаторах достаточно капризная система привода start clutch, да и вообще весь гидроблок. Проблемы дергания на старте разнообразны и в каждом случае нужно просматривать работу гидроблока и некоторых других систем к ней относящихся. В том числе иногда и за пределами коробки.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.05 10:12. Заголовок: Перебрали блок


Уважаемые специалисты!
Еще раз мы слили масло и сняли блок клапанов в вариаторе. Разобрали его полностью попутно проверяя соленоиды каждый в отдельности включая в них в свои фишки. Результаты проверки: Один из трех(они идентичны)срабатывает хорошо(определяли по усилию с которым выходит толкатель положив на него палец) второй немного хуже, и третий совсем слабо. Возникает вопрос является ли альтернативной такая проверка, и может ли "слабость" соленоидов являться причиной той неисправности с дерганием на старте?
В самом блоке грязи не обнаружено. Еще один ньюанс, выявили один из механических клапанов блока он подзаедал на открытие, сняли подчистили немного применив надфилек. Сами соленоиды поставили не на свои места, а более сильные в места где требуется хорошее усилие, а третий на легкий клапан(не знаю как по научному).
После сборки коробки заметил некоторые изменения в работе, а именно вперед на холодную еще немного дергает но гораздо плавнее, затем прогревается и почти не дергает если конечно не топить в пол. Назад идет плавными толчками. Может дело в соленоидах???
Сергей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.05 14:29. Заголовок: Re:


Уважаемый Serg77
Скорее всего соленоиды тут ни при чем если не подклинивают. Обычно проблемы либо в гидроблоке либо в других местах. Более подробно это знают наши мастера, а возможности консультирования самостоятельных ремонтов ограничены.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 55
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП