Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.09.05 21:34. Заголовок: Проблемы с Мерседес w124/E220
Доброе время суток, у меня проблема с w124/E220. Когда машина "холодная" то вроде нет проблем. После небольшого "прогрева" через пару сот метров при троганья с места, если просто отпустить педаль тормоза машина едет, как ей и полагается, а вот если нажать на педать газа, то обороты увеличиваются и машина "пробуксовывается" причем я точно не могу сказать крутяться при этом колёса или нет, а машина не разгоняется и соотвественно передача не переключается. Иногда переключение происходит с достаточно сильным ударом. В этом момент я сбрасываю педаль газа и делаю принудительное переключение. Когда я еду и переключается 2 на 3 и 4 во время переключения на нескольку секунд тахометр говорит о превышении на 5000 оборотов.
|
|
|
Ответов - 4
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.09.05 14:28. Заголовок: Re:
Уважаемый goodman Уточните пожалуйста год выпуска автомобиля. Вообще пробуксовки нередко являются поводом перебирать АКПП так как только так можно заменить износившиеся фрикционы. Еще можно посмотреть масло - если оно сильно черное или имеет горелый запах, то однозначно коробку проще перебрать. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.09.05 21:26. Заголовок: Re:
с точным годом проблема, на это E-ка скорее это 93 начало 94-го или середина 94-го С маслом полный порядок, светлое. Раньше мастер который иногда делал машину, говорил что там что с давлением масла в коробке, что оно повышенное и соотвественно надо что то делать, но к сожалению этот человек теперь эти коробки разрабатывает и не ремонтирует, не могу не как уговорить :-((. Сколько примерно можно оценить работу... ? надеюсь к Вам подъехать.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.09.05 21:30. Заголовок: Re:
прошу простить за красноречие :-))
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.09.05 14:41. Заголовок: Re:
Уважаемый goodman Если пробуксовки идут из-за серьезного износа фрикционов, то штатная замена расходуемых деталей этой АКПП с работой и запчастями обычно у нас получаются $1200-1500 (из которых работа $450 - остальное запчасти. Если проблемы с давлением из-за дефектов внутри АКПП, то работа и детали почти такие-же. Бывают другие, более редкие дефекты которые может распознать наш мастер на осмотре. В таких случаях бывают и другие стоимости, в том числе и в сторону уменьшения. С уважением, Модератор.
|
|
|
|