АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.05 22:22. Заголовок: Вопрос по акпп ГОЛЬФ3 1995 г.


КАК ВООБЩЕ СЕБЯ ЗАРЕКОМЕНДОВАЛА ВОЛЬКСВАГЕНОВСКАЯ КОРОБКА АКПП.

> У МЕНЯ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ НА 2 И НА 3 НАБЛЮДАЕТЬСЯ ПОВЫШЕНИЕ ОБОРОТОВ
> Т.Е. ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ СТРЕЛКА ПОДПРЫГИВАЕТ ЧИТАЛ ЧТО НЕ ДОЛЖНА ВООБЩЕ
> У МЕНЯ ГДЕ ТО НА 100 ОБ. Т.Е. НА ОДНО ДЕЛЕНИЕ. ВООБЩЕ КАК ДОЛЖНО
> СОПРОВОЖДАТЬСЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ? ТОЛЬКО ПАДЕНИЕМ СТРЕЛКИ? ПРИЧЕМ 1-Е ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПРОИСХОДИТ НОРМАЛЬНО/, КАК ТОЛЬКО ТРОНУЛСЯ СТОИТ ОСТАНОВИТЬСЯ И ДАЛЬШЕ ПОМОЙМУ С КАЖДЫМ РАЗОМ ВСЕ БОЛЬШЕ ОБОРОТЫ ПОДПРЫГИВАЮТ. ЗАГЛУШИШ ПОСТОИШЬ НОРМАЛЬНО 1 РАЗ А ПОТОМ ОПЯТ ПЕРЕГАЗОВКИ.

> КУПИЛ МАШИНУ ГОД НАЗАД ПОМЕНЯЛ СРАЗУ МАСЛО В КОРОБКЕ\,О ТОМ ЧТО БЫЛО
> ТАМ ЗАЛИТО НЕ ЗНАЮ ПРОСТО ПОМЕНЯЛ. ПРОЕХАЛ 10 ТЫС. МОЖЕТ ПОМЕНЯТЬ ЕЩЁ
> РАЗ ИЛИ НЕТ СМЫСЛА. НУ ЧТОБЫ ПОЛНОСТЬЮ ОБНОВИТЬ НА ОДИНАКОВОЕ.

> И ЕЩЁ ВОПРОС ОТНОСИТЕЛЬНО ЕЗДЫ. РУЧКУ ВО ВРЕМЯ ЕЗДЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ МОЖНО
> НА 3 2 И КАК НЕОБХОДИМО ЛИ ОТПСКАТЬ ГАЗ ИЛИ МОЖНО ТАК.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО/! ЕСЛИ МОЖНО ОТВЕТ ПРОДУБЛИРОВАТЬ НА SOTALAND@TUT.BY

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.05 18:36. Заголовок: Re:


Уважаемый РОМАН
Действительно стрелка не должна никуда подпрыгивать. Пробуксовки в коробке - опастный сигнал - коробка от этого может сгореть (или наоборот - этот пакет фрикционов подгорел поэтому буксует). Ручку на ходу лучше не переключать, с приотпущенным газом лучше.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.05 10:40. Заголовок: Спасибо за ответ/!


/Причем насчет пробуксовок первый раз сразу как завелся разгоняется без пробуксовок/, как только остановлюсь тронусь снова опять такая фигня. \Началось как то резко тыщ. 3 назад. /Что насчет масла?

> КУПИЛ МАШИНУ ГОД НАЗАД ПОМЕНЯЛ СРАЗУ МАСЛО В КОРОБКЕ\,О ТОМ ЧТО БЫЛО
> ТАМ ЗАЛИТО НЕ ЗНАЮ ПРОСТО ПОМЕНЯЛ. ПРОЕХАЛ 10 ТЫС. МОЖЕТ ПОМЕНЯТЬ ЕЩЁ
> РАЗ ИЛИ НЕТ СМЫСЛА. НУ ЧТОБЫ ПОЛНОСТЬЮ ОБНОВИТЬ НА ОДИНАКОВОЕ.

\Сколько мне могут обойтись мои проблемы\?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.05 15:22. Заголовок: Re:


Уважаемый РОМАН
Надо посмотреть состояние масла, саму пробуксовку, возможно проверить содержимое памяти компьютера АКПП, состояние соленоида регулятора давления и т п. - короче произвести нормальную ДИАГНОСТИКУ,
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП