Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.09.05 19:09. Заголовок: Тугое переключение селектора АКПП с D на -R-P, на Volvo S40
Добрый день! Volvo S40, 1.8, 97г.в. К работе АКПП нареканий, вобщем-то нет, но недавно начал обращать внимание на то, что, при переключении ( переводе) селектора из положения D, в положение R, P, зачастую происходит некоторое сопротивление переключению рычага. Иногда он переключается туго ( как на УАЗике), иногда с отчетливым БУ-БУМ под днищем. Переключение вниз P-R-N-D - происходит без нареканий. НО, на холодном двигателе, при переключении P-R, под днищем слышно все то же отчетливое бу-бум. Все это, происходит не постоянно, но достаточно часто. К чему нужно готовиться? Буду весьма признателен Вам за ответ. С уважением.
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.09.05 20:46. Заголовок: Re:
Уважаемый Dmitry S40 Несмотря на кажущуюся солидность рычага селектора из салона на АКПП идет от него обычный тросик. Он мог и подгореть об выхлопную систему, и пострадать при старых ремонтах и просто заржаветь. Вероятность проблем с АКПП - минимальная. С уажением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.09.05 12:28. Заголовок: селектор АКПП
Большое Вам спасибо за ответ!
|
|
|
|