АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.05 23:48. Заголовок: Несколько толчков.


Уважаемые специалисты и участники форума, помогите разобраться, что случилось с коробкой. А/м галант 97г. 2.5л руль левый. Все было в порядке, как вдруг переключение со 2-й на 3-ю стало сопровождаться довольно резким рывком-ударом, причем не одним, а двумя-тремя. Т.е. сначала один толчок, сразу второй, и только на третьем происходит переключение. Масло+фильтр менял 6 т.км назад, тогда машину и купил (около двух месяцев назад). Старое масло было грязное. До и после переключения со 2 на 3 коробка работает нормально, не буксует, разгоняется. Можно ли ориентировочно подсказать, к чему готовиться? Пробег 198 т.км по спидометру. Заранее благодарен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.05 18:55. Заголовок: Re:


Уважаемый Sergei
Скорее всего так выглядит буксование пакета фрикциона третьей передачи. Он цепляет, буксует, опять цепляет и т.п. По-хорошему лучше начинать готовиться к замене расходуемых деталей в АКПП (фрикционов, прокладок, мальников и т.п.), а пока - радикально изменить манеру вождения чтобы исключить такие удары. Может надо приотпускать педаль газа перед этим переключением, проследить за ударами при сильном газе, слабом, и т.п. Это может сэкономить ресурс. Также надо недопускать сильного потемнения масла так как если фрикционы на исходе, то пускают много пыли которая может нарушить работу логической гидравлики (блоке управления).
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.05 23:37. Заголовок: Re:


Уважаемый модератор
Возможно ли более точно определить неисправность, если подъехать на диагностику в Ваш сервис, сколько стоит диагностика? И сколько ориентировочно будет стоить вышеописанный ремонт (фрикционы, прокладки, сальники и т.д.)? Для информации по моей проблеме могу добавить, что с утра следуюшего дня несколько переключений было нормальных, спустя какое-то время появились те же рывки. Рывков не всегда три, иногда два или один, но самый сильный-это последний, после которого и происходит переключение. Рывок становится чуть слабее, если педаль газа не приотпускать, а наоборот поддавливать. Совпадение или нет, но началось все это после довольно экстренного торможения со ~100 км/ч до почти полной остановки (поперек дороги выехал камаз). Могут ли быть взаимосвязаны эти явления?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.05 10:15. Заголовок: Re:


Уважаемый Sergei
Диагностика у нас бесплатная (диагностический осмотр - компютерная ничего не покажет). Мастер сам внимательнее оценит дефект. Работа по переборке коробки у нас стоит $400, ремкомплект прокладок-сальников-уплотнений оринтировочно $110-150, фрикционы скорее всего тоже придется покупать но цен сейчас под рукой нет. Точный список деталей под замену и соответственно сумму будет возможность назвать только разобрав коробку так как иногда при дефектах прямой третьей передачи (на этой АКПП) может серьезно пострадать планетарный редуктор, а его стоиомсть заметно влияет на общую цифру. Внутренности АКПП еще надо внимательно посмотреть чтобы по-возможности оставить живые детали. Такие ремонты у нас бывали и меньше $900, а если есть дефекты механической части, то иногда бывает и больше $1500. Экстренное торможение - скорее всего не причина а повод. Причина - штатное старение и расход деталей пропорциональный пробегу с небольшим ± на манеру вождения.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.05 22:47. Заголовок: Re:


На диагностику подъеду в ближайщие дни. Не совсем понял, почему компьютерная диагностика ничего не покажет? Недавно знакомый ремонтировал акпп, проблемы тоже возникли при переключении со 2 на 3 (ауди А6 45-й кузов 2.8л кватро), так у него считывание ошибок показало какие-то прблемы с гидротрансформатором, а мастер, который делал диагностику, сразу сказал про проблему 2-3 передачи. Или на моей машине все по другому?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.05 10:38. Заголовок: Re:


Да, и еще сразу спрошу, надо ли ремонтировать при таком ремонте гидротрансформатор и как это повлияет на общую стоимость?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.05 19:00. Заголовок: Re:


Уважаемый Sergei
Если серьезно отвечать за качество ремонта, то ГДТ надо как минимум разрезать. Там бывает разбиваются шлицы, стареет блокировка и т.п. К ремонту такие работы добавляют $220-240.
Компьютерная диагностика в лучшем случае покажет малоинформативную "гидравлическую ошибку" или "ошибку датчика скорости" так как при пробуксовках возникает неверное соотношение между скоростями вращения различных деталей АКПП - а он при этом ругается на датчик.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 60
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП