АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.05 22:50. Заголовок: Трабл: Галант 98, 1,8 GDI буксует АКПП


У меня галант 98 г.в. 1,8 GDI, АКПП типтроник, Проблема (я так думаю) с коробкой. Глюк происходит только в определенной ситуации: разгон 1-2 передачи, на второй обороты около 3,5 т., отпускаешь газ, через секунду на панели переключается лампочка на 3-ю передачу, нажимаешь газ, чувствуешь что 3-я передача не включилась, обороты поднимаются как на нейтрали. 1) Если продолжать давить на газ 3-я передача включается с ощутимым (не нормальным) рывком, дальше все в порядке. 2) Если отпустить газ 3-я включится через 1-2 секунды без рывка, и дальше опять все в порядке. Если ехать (ускоряться) без сброса газа - переключения происходят нормально, но ИМХО не достаточно быстро. Все-бы ничего, но в такой режим вгонять коробку случается очень часто (с отпусканием педали газа) - обгоны, перекрестки. Ожидаешь что авто поедет, а оно в самый ответственный момент начинает "буксовать" коробкой. Считаю ситуацию ненормальной. Что делать? Или так и должно быть?
Или все-же это датчик TPS? И как его проверить?
Заранее благодарю за ответ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.05 14:13. Заголовок: Re:


Уважаемый Борменталь
Проверить TPS очень просто - надо скинуть его клемму и попробовать покататься без него. Если пробуксовки останутся - значит дело не в нем. Если просто жесткие переключения без задержек - значит его менять или проверять его цепь. Неплохо-бы снять коды комп. диагностики. У нас таже есть возможность подключить свой прибор вместо компьютера АКПП чтобы проверить исправность механической части внутри коробки.
Очень важно когда менялись масло, фильтр, в каком состоянии масло так как если масло сильно черное, то это значит что истончившийся пакет фрикционов требует слишком много времени на включение.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.05 18:00. Заголовок: Re:


Масло в коробке менял месяц назад - частичная замена, около 6 литров. Масло светлое. Фильтр (внешний) менялся одновременно с маслом. Есть пара вопросов: Как можно самостоятельно снять коды диагностики? Где именно находится датчик TPS? С удовольствием заехал бы к вам, но до Москвы 1500 км. :) Спасибо за быстрый ответ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.05 15:04. Заголовок: Re:


Уважаемый Борменталь
К сожалению у нас нет физической возможности поддерживать самостоятельные ремонты и коды снимаем специальным прибором - очень просто. Датчик TPS находится на инжекторе. Он связан с осью дроссельной заслонки, которая приводится в движение тросиком от педали газа. Поподробнее можно посмотреть на exist.ru
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 51
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП