Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.09.05 22:50. Заголовок: Трабл: Галант 98, 1,8 GDI буксует АКПП
У меня галант 98 г.в. 1,8 GDI, АКПП типтроник, Проблема (я так думаю) с коробкой. Глюк происходит только в определенной ситуации: разгон 1-2 передачи, на второй обороты около 3,5 т., отпускаешь газ, через секунду на панели переключается лампочка на 3-ю передачу, нажимаешь газ, чувствуешь что 3-я передача не включилась, обороты поднимаются как на нейтрали. 1) Если продолжать давить на газ 3-я передача включается с ощутимым (не нормальным) рывком, дальше все в порядке. 2) Если отпустить газ 3-я включится через 1-2 секунды без рывка, и дальше опять все в порядке. Если ехать (ускоряться) без сброса газа - переключения происходят нормально, но ИМХО не достаточно быстро. Все-бы ничего, но в такой режим вгонять коробку случается очень часто (с отпусканием педали газа) - обгоны, перекрестки. Ожидаешь что авто поедет, а оно в самый ответственный момент начинает "буксовать" коробкой. Считаю ситуацию ненормальной. Что делать? Или так и должно быть? Или все-же это датчик TPS? И как его проверить? Заранее благодарю за ответ.
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.09.05 14:13. Заголовок: Re:
Уважаемый Борменталь Проверить TPS очень просто - надо скинуть его клемму и попробовать покататься без него. Если пробуксовки останутся - значит дело не в нем. Если просто жесткие переключения без задержек - значит его менять или проверять его цепь. Неплохо-бы снять коды комп. диагностики. У нас таже есть возможность подключить свой прибор вместо компьютера АКПП чтобы проверить исправность механической части внутри коробки. Очень важно когда менялись масло, фильтр, в каком состоянии масло так как если масло сильно черное, то это значит что истончившийся пакет фрикционов требует слишком много времени на включение. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.09.05 18:00. Заголовок: Re:
Масло в коробке менял месяц назад - частичная замена, около 6 литров. Масло светлое. Фильтр (внешний) менялся одновременно с маслом. Есть пара вопросов: Как можно самостоятельно снять коды диагностики? Где именно находится датчик TPS? С удовольствием заехал бы к вам, но до Москвы 1500 км. :) Спасибо за быстрый ответ.
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.09.05 15:04. Заголовок: Re:
Уважаемый Борменталь К сожалению у нас нет физической возможности поддерживать самостоятельные ремонты и коды снимаем специальным прибором - очень просто. Датчик TPS находится на инжекторе. Он связан с осью дроссельной заслонки, которая приводится в движение тросиком от педали газа. Поподробнее можно посмотреть на exist.ru С уважением, Модератор.
|
|
|
|