АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.05 17:37. Заголовок: Проблема с АКПП Хундай-Акцент


Хундай Акцент, Тагаз, 2003 г.в., пробег 33 т.км. Без какой-либо закономерности периодически пропадает 2-я передача, переключение с 1 сразу на 3, 4-я тоже при этом не включается и кик-даун не работает. При переключении с N на D при этом удар, N на R, вначале машина чуть подается чуть вперед, затем тоже удар. Исчезает и появляется без видимой причины, после попытки визуальной диагностики дефект не появлялся в течение 3 недель, затем возвобновился. Ближайший специалист по АКПП в 300 км. Прошу совета.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.05 09:19. Заголовок: Re:


Уважаемый zav
Сверху на АКПП лежит несколько разъемов. Их необходимо внимательно проверить-прозвонить. При возникновении дефекта необходимо проверить работоспособность соленоидов. Еще неплохо снять комп. диагностику.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.05 12:13. Заголовок: Re:


Лампочка "Check" при этом загорается? Ты даешь классическое описание сервисного режима АКП. У меняна Акценте было тоже самое из-за полохоко контакта в разъеме. Только в моем случае разъем был не сверху, а сбоку коробки со стороны салона, дотягиваться неудобно. Комп. диагностика обязательно должна выдать какую-то ошибку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.05 13:25. Заголовок: Re:


Кмпьютерная диагностика, как мне объяснили, показала неисправность датчика вторичного вала p0722 output sp (pg-b) open/short , как назло в это время все передачи после пробега в 300 км хорошо включались. Ошибку стерли, после запуска двигателя она высветилась вновь, прозвонили цепи датчиков валов, померили в них сопротивление - ничего не обнаружили. Сейчас опять все хорошо работает. Что-же делать? Можно ли без снятия и разборки коробки сменть датчик? Можно ли его как-то продиагностировать? И где его искать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.05 12:15. Заголовок: Re:


Уважаемый zav
Теперь на машине должен прокатиться грамотный АКПП-специалист так как иногда этот код возникает из-за пробуксовок в коробке, а это достаточно тревожный сигнал и если ошибка происходит именно из-за дефекта внутри коробки, то есть вероятность необходимости переборки.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.05 12:13. Заголовок: Re:


На сегодня: Все передачи хорошо включаются, пробуксовки в коробке не определяются. Однако за время езды в аварийном или сервисном режиме потемнело масло, запаха гари нет.
Главный вопрос: причина неисправности. Может ли это быть неисправность датчика или блока управления. Неисправность появляется периодически, исчезает самопроизвольно. При первом проявлении масло было светлое. Переборка коробки дело хорошее, но если в сервисный режим она переходит из-за проблем в датчике или блоке упраления, то вероятно эффект будет небольшим. Подскажите алгоритм действий в поисках причины.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.05 12:41. Заголовок: Re:


Уважаемый zav
Реальный алгоритм действий матер каждый раз определяет в зависимости от состояния автомобиля. Если даже он не обнаружит устойчивых пробуксовок, то можно попробовать покататься без датчика TPS и посмотреть на пробуксовки. Если масло быстро потемнело, то можно попробовать его еще раз поменять, посмотреть гидроблок, регулятор давления - может они забиты пылью и неточно работают и т.п. Конечно переборка предписывается в неизбежных ситуациях, а если машина ездит - так пусть ездит. Вероятно дефект реже проявляется при определенном положении педали газа, которое найти дешевле чем перебрать коробку.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 57
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП