Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.02.05 17:47. Заголовок: Мазда EFINI MS-8
Мазда EFINI MS-8, 1992 год, правый руль, привод предний, двигатель KL-ZE V6. АКПП вопрос: задняя скорость отключается при 1500 оборотах и включается рывком при опускании оборотов какие проблемы и сколько обойдеться ремонт? заранее спасибо за ответы!
|
|
|
Ответов - 7
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.02.05 18:02. Заголовок: Re: Мазда EFINI MS-8
Уважаемый Mantis А как она выключется? Если газ не отпускать то обороты раскручиваются сильно? Может она буксует? Еще будет неплохо если Вы хотябы приблизительно проясните ситуацию с уровнем и состоянием масла в АКПП (на заведенной, на незаведенной). С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.02.05 18:11. Заголовок: Re: Мазда EFINI MS-8
да обороты увеличиваюся как обычно можно до 4-5 тыс раскрутить, масло новое D-III, из за морозов слетел шланг вытекло пришлось залить на сервисе, уровень в немного выше пока.... потом еще заеду отрегулируют. Но масло и до этого было нормально красного цвета, без запаха гари, без пузырков и уровень в норме на холодную меньше и горячую выше был... после замены масла стала работать до 1500-2000 тыс, раньше только до 1000 и все...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.02.05 22:23. Заголовок: Re: Мазда EFINI MS-8
Уважаемый Mantis Такое повышение оборотов называется пробуксовками - сцепления-фрикционы недожимаются и прокручиваются. При уменьшении нагрузки от двигателя в определенный момент они опять схватываются. Есть две основные причины таких неисправностей: сцепления стерлись и рабочего хода их поршня нехватает для достаточного сжимного усилия, либо сам гидравлический блок управления не выдает достаточного давления из-за дефекта, который можно обнаружить-исправить сняв гидроблок. Проблема именно этой машины в том, что поддон гидроблока расположен крайне неудобно и чтобы производить с ним работы приходится либо снимать коробку, либо сильно извращаться с радиаторами и т.п. Если при снятии гидроблока никакого криминала не обнаружится, то продолжится обычная последовательность ремонта, которая называется переборкой. Кроме того возможно ситуацию прояснит компьютерная диагностика, для снятия такой распечатки надо обратиться в любой автосервис мазда. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.02.05 12:21. Заголовок: Re: Мазда EFINI MS-8
Спасибо, за информацию А почему именно задняя скорость все остальные работаю нормально? у нее отдельное сцепление?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.02.05 15:59. Заголовок: Re: Мазда EFINI MS-8
Уважаемый Mantis Многие АКПП сконструированы так, что именно для задней передачи используется максимальное давление в гидросистеме, соответственно когда его в принципе нехватает задняя может выключаться первой. Кроме того в АКПП не просто на каждую передачу идет свое сцепление, а как правило идут комбинации: например один пакет работает на заднюю и третью, другой на вторую и четвертую, а разница в движении автомобиля при включении определенной передачи может осуществляться за счет блокировки одной из частей планетарного редуктора - их там три в каждом, и есть возможность даже изменить направление вращения. Существуют специальные гидравлические схемы, которые показывают эти связи. Если покопаться могу найти. И именно из-за сложной компоновки АКПП нетипичные вопросы требуют осмотра машины и тщательного разбирательства кто кого толкает, что по-интернету, к сожалению затруднительно. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.07.05 16:03. Заголовок: Re:
Подскажите где можно сделать диагностику (все) для Ефини мс8. Заранее спасиба
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.08.05 15:02. Заголовок: Re:
Уважаемый Шурик У нас. С уважением, Модератор.
|
|
|
|