АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.05 20:21. Заголовок: Chrysler LHS


Модератор подскажи что это за проблемы (выскочили ошибки датчик вторичного вала несправен и соленоид давления неисправен)и чем они грозят коробке. коробка 42LE

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.05 17:40. Заголовок: Re:


Уважаемый Vladimir31
Точно ответить не смогу так как не видел машины. Теоретически, например, может быть так, что действительно неисправен соленоид TPS, из-за этого нехватает давления поршню, который включает "сцепление"-фрикционы какой-нибудь передачи, из-за этого недожатые фрикционы буксуют, в результате появляется несоответствие скоростей на входе и выходе из АКПП. В компьютерном виде это ингда называется ошибкой датчика вторичного вала. Буксующая коробка может "сгореть".
Все вышесказанное - пример. Для точного ответа машину надо показывать АКПП-специалисту.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.05 23:18. Заголовок: Re:


датчик вторичного вала-Output speed sensor ействительно может быть неисправен,при этом не будет работать спидометр.Что значит соленоид давления-Их там четыре-Какой именно.В любом случае акп переходит в аварийный режим т.е. 2я передача.Возможно проблема с электропроводкой-треб. диагностика.Помощь-******@****.**

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.05 15:26. Заголовок: Re:


Уважаемый autocat
Соленоид давления там один - остальные шифтовые. Про дефекты спидометра не было речи, хотя это очень заметно. Если Вам хочется рекламировать свое мыло - сделайте себе свои сайт и форум и занимайтесь там своей рекламой.
С уважением, Администратор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.05 21:35. Заголовок: chrysler LHS


На коробке 42LE четыре соленоида-LOW\REVERSE ,UNDERDRIVE,OVERDRIVE,2-4SOL. LOW\REVERSE также управляет блокировкой гидротрансформатора.Свое мыло я не рекламирую-просто хотелось помочь.Датчики входного и выходного валов частенько выходят из строя,к тому-же проводка часто подводит.Необходимо точно указывать на код ошибки.Все соленоиды подают давление масла к соотв. клатчам для того они там и есть.К тому-же есть три контактных датчика давления-L\R,2-4,O|D.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.05 18:04. Заголовок: Re:


Уважаемый autocat
Соленоиды, конечно, все подают давление, но только один его РЕГУЛИРУЕТ. Он поэтому называется соленоидом давления. Остальные - тупые типа вкл/выкл, в том числе и блокировки. Датчики скорости действительно там не самые надежные, но вместе с ошибками давления чаще всего с большим перевесом встречается версия, описанная в первом моем ответе так как при пробуксовках несогласовение скоростей выявляют именно датчики скорости и компьютер всегда ошибочно регистрирует их "неисправность".
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 47
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП