Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.07.05 12:11. Заголовок: Замена масла в АККП на MB W-124
Прочитал в инструкции по эксплуатации, что при замене масла в АККП на МВ W-124 Е-320 1995 г. масло сливается не только из поддона, но и из гидротрансформатора путем вращения двигателя против часовой стрелки чтобы сливная пробка встала напротив отверстия. Двигатель провернуть неудалось как это сделать и можно ли откачать масло вакуумным насосом как на двигатели.
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.07.05 13:50. Заголовок: Re:
Уважаемый Руслан Мы считаем обоснованным мнение завода-изготовителя - для нормальной работы исправной АКПП вполне достаточно частичной замены масла. Менять то, что сливается. При сильных загрязнениях масла, тяжелых условиях эксплуатации через некоторое время можно повторить частичную замену. При этом замененным получается почти все масло. Если в АКПП есть дефекты и недостатки, то достаточно редко удается их исправить заменой масла, даже "суперспособами" типа промывок, продувок, прокачек на аппаратах, вакуумы и т.п. В таких случаях нужна диагностика и ремонт. С уважением, Модератор. PS. Кстати двигатель удобно проворачивать стартером - главное осторожно.
|
|
|