АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.05 23:22. Заголовок: WV Passat B5 1я передачя включаеться только при увеличения оборотов?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.05 14:45. Заголовок: Re:


Уважаемый AndreyAM
Для ответа на вопрос необходимо сделать диагностику гидросистемы АКПП так как компьютерная диагностика не всегда регистрирует подобные ошибки. Также необходимо знать год выпуска и объем двигателя, бензин-дизель и т.п.
Возможно есть утечки в гидросистеме, возможно неисправен маслонасос АКПП, возможно нехватает оборотов ХХ, ошибки датчиков и т.п.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.05 13:00. Заголовок: Re:


А что понимается Вами под диагностикой гидросистемы и можно ли ее произвести в собственном гараже? Какие приборы потребуются?
У меня аналогичная проблема появилась на ТОЙОТЕ Камри 1992 г.в. только на заднем ходу.
Проблеме предшевствовал случай: лежала машина на пузе в песке и крутила всеми 4мя (4WD) колесами. Зарыться, сами понимаете, я ей помог, а вот вытаскивать пришлось большому Крузаку
При попытках выползти задним ходом я раз 7-8 давал газку. Помогло слабо, но колеса прокручивались.
Поэтому когда скорость стала плохо втыкаться проверил уровень, запах, и вид жидкости из АКПП. Вроде ни чего необычного.
Что можно еще самому проверить, что бы понять проблему, или лучше сразу на дагностику (электронную/гидравлическую??) ехать? Могли ли за такое короткое время буксования подгореть фрикционы в коробке? Какие признаки бы при этом должны были бы появиться?
В дополнение сообщаю: кузов SV35, двигло 3S-FE, 4-х ступ АКПП, пробег 180000 тыс. Декстрон не знаю когда менялся.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.05 13:17. Заголовок: Re:


Уважаемый alexx
Сомневаюсь что буксование напрямую связано с появлением дефекта, хотя и удары по коробке и деформации поддона могут поднять пыль из картера и заклинить клапан в гидроблоке. Обычно при буксованиями колесами фрикционы находятся в сомкнутом состоянии, поэтому наврядли сгорят или пробуксуют, тем более что нагрузки на колеса при этом почти нет. Когда сгорают фрикционы, то обычно масло становится черным и нередко приобретает явный горелый запах. Бывает так, что ресурс был на исходе, а удары-буксования чуть встревожили так проявились.
Диагностику можно произвести "в гараже", но главное что для этого нужно - опытный АКПП-специалист. Мы не выезжаем, поэтому лучше уж Вы к нам. Возможно для начала попробовать поменять масло, посмотреть фильтр, поддон - может так все пройдет.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.05 13:56. Заголовок: Re:


Спасибо, идея понятна. Но до Вас 5 тыщ верст - доеду ли???

Задняя раньше включалась с задержкой в 1 сек (не больше), а сейчас и 5 и 6 бывает , потом подгазуешь , толчек, и едем.
Про какой клапан Вы говорите? Какой то конкретный или гипотетический? Отклинивается ли таое при замене масла на установках замены (типа Winn's - у нас восновном такие на СТО стоят)? Или лучше менять с частичной разборкой и промывкой "в тазике"?

А вот тесть у меня на Митсубе РВР поменял масло и вскорости у него ГТ начал "сыпаться и забивать магистрали" - так ему объяснили диагносты. Теперь она ездит, но как будто с прицепом в 3 тонны. Теперь при ремонте опять менять придется.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.05 11:14. Заголовок: Re:


Уважаемый alexx
При плохом включении первой передачи под подозрением два клапана в гидроблоке, шарики обратных клапанов и просевшие плунжерные пружины. Клапана иногда "отклиниваются" после нескольких частичных замен масла, промывки установками помогают редко. Переборка-промывка гидроблока - эффективная мера, но без опыта немного шансов устранить эту неисправность и вообще правильно потом собрать. Выход другой. Надо найти грамотный сервис так как не видя машины даже приблизительно невозможно сказать в чем было дело - это задача диагностики.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 59
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП