АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.05 13:44. Заголовок: Рывки при переключении


Привет ! Помогите пожалуйста, а то у нас в Рязани очень все плохо, что касается ремонта и диагностики АКПП (никто ничего не может сказать даже после осмотра). Проблема заключается в рывке с 1 на 2 передачи, но только после того, как машина прогреется, (примерно 10-15 км). На холодную все вроде как нормально. И еще в режиме D с 2 на 3 (50-60 км\ч) тахометр как бы зависает на 1500-1700 оборотах, до тех пор пока не нажмешь газ, тогда все нормально. Уровень масла вроде нормальный.
И еще может идти от АКПП вибрация на кузов. Подушки двигателя все новые (оригинальные), но мне говорят в сервисе, что это от коробки.
Если можно узнать порядок цен на устранение этих проблем. Если можно у Вас сделать тест, то с кем связаться и договориться.

машина Mazda 626 1992 г.в. пробег 180 000 тыс км
Заранее благодарен, Андрей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.05 11:00. Заголовок: Re:


Уважаемый Androndo
Во-первых нельзя требовать от десятилетней машины езды "как новой". Ремонт старой машины до такого состояния получится дороже новой. Определенные рывки и вибрации обоснованно считаются допустимыми на определенных машинах.
Если рывок 1-2 такой силы, что угрожает ресурсу АКПП и заметен, то необходим ремонт. Диапазон цен до осмотра машины АКПП-специалистом очень большой. Нередко нам оказывается достаточно долить поллитра масла - в таком случае берем деньги только за масло, бывают проблемы утраняются работами по гидроблоку (клапана, соленоиды и т.п.), бывает что рывки идут из-за изношенных фрикционов - в таком случае требуется переборка и мы предлагаем отложить ремонт до более серьезных причин его делать.
Вибрации из-за АКПП бывают крайне редко и исправляются обычно тяжело. Скорее всего под нагрузкой начинает вибрировать двигатель - причин множество.
Задержку с 2-3 надо смотреть - определенная задержка прописана программой для плавности переключения, превышение определенного времени - дефект, который лучше исправить. Определить необходимость ремонта тоже может только опытный АКПП-специалист.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 50
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП