Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.07.05 00:08. Заголовок: АКПП Мицубиси галант
Уважаемые спецы! У меня проблема с АКПП. При полном прогреве авто и при интенсивном разгоне, АКПП не переключает скорость. На холодной машине все работает хорошо. Например, когда мешина горячая, то беда приходит после 4000 об., а на холодной хоть 6000 об. Масло имеет горелый запах, хотя масло менял 2 недели назад, но не полностью, а 2 литра, больше не слить. На диагностике 2 раза подключали сканер все датчики и скорости работают отлично, но был прегрев масла 120 градусов, заменил систему охлаждения АКПП, но градус масла больше не проверял. Напишите, пожалуйста, как это починить, что это может быть и сколько примерно это стоит и можно ли ездить на таком авто, если не притапливать? масло имеет темный цвет и горелый запах, на чупе много пузырьков. Что это может быть? (Санкт-Петербург)
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.07.05 11:42. Заголовок: Re:
Уважаемый 12 Скорее всего коробку надо перебирать, так как перегреться она может от пробуксовок фрикционов. Это может произойти из-за гидравлических ошибок внутри АКПП или просто из-за износа и уменьшения толщины рабочего слоя трущихся деталей. Темный цвет и пузырьки надо смотреть насколько ситуация критична, но вместе с горелым запахом эти признаки говорят о необходимости переборки АКПП с заменой расходуемых деталей. С уважением, Модератор
|
|
|