АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.05 08:58. Заголовок: Opel Vectra B, странный звук


Имеется автомобиль Opel Vectra B 2000 года, пробег 103 тыс.км, двигатель x18XE1, АКПП AF17.
Коробка работает без проблем, переключение передач, все режимы исправны.
Провел диагностику коробки Tech-2, все в порядке. Масло светло-коричневое прозрачное, без запаха гари.

Последние пол месяца появился странный звук. Появляется кратковременно (3-5 сек) на прогретой коробке, в режиме "D" на малой скорости или при трогании. Проявляется не всегда и с разной интенсивностью (громче или тише). Особенно четко различим если происходит изменение направления движения и после движения назад я переключаю коробку из режима "R" в режим "D" и при этом удерживаю машину на тормозах. Звук будет до тех пор пока коробка не переключится програмно на нейтраль. На холодной машине ничего не наблюдается.
Звук чем-то напоминает стук пальцев двигателя, который часто происходит на отечественных авто при плохом бензине или неправильном зажигании, только не такой жесткий и постепенно затухающий.

Что может быть не так?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.05 14:15. Заголовок: Re:


Уважаемый wlad (61rus)
Звуки обязательно надо слушать и затем специальными способами выяснять локализацию. Теоретически похожие звуки на Опелях с АКПП системы AF17-AF20 бывают из за задевающих корпус открутившихся винтов маховика. Там даже есть маленький щиточек для проверки этой версии без проблем.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.05 17:28. Заголовок: Re:


Уважаемый Модератор!
Извините, еще вопрос: а где примерно искать этот щиточек? сверху или снизу (из ямы)? справа или слева?
А после того как найду, смотреть туда внутрь? На работающем двигателе или нет?
спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.05 17:52. Заголовок: Re:


Уважаемый wlad (61rus)
Видно снизу из ямы, между коробкой и двигателем, на заглушенной машине, ключом проворачивается коленвал - за жестяным щитком по-очереди появляются винты. Если шляпки свежеотполированы, значит они, затягивать, сажать на пасту GM.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.05 18:14. Заголовок: Re:


а в каком месте коленвал ключом проворачивать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.05 18:34. Заголовок: Re:


Уважаемый wlad (61rus)
Лучше найти такое место, где знают эту машину. Можно в автосервисе Опель, можно в специализированном АКПП-сервисе. Поддерживать самостоятельные ремонты нет возможности.
С уважением, Модератор.
PS. В крайнем случае некоторые умеют проворачивать стартером, только на это время ключи оттуда надо убрать а то руки попереломает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.05 18:38. Заголовок: Re:


ок, спс, посмотрю
и за 8 оперу спс

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.05 22:41. Заголовок: Re:


Уважаемый модератор!
К сожалению щиточка о котором вы говорите не нашел, облазив из ямы коробку снизу доверху все где может быть установлен щиточек, я его не нашел, его просто нет. Единственное что я нашел , это круглую резиновую заглушку диаметром примерно 30-40 мм. Через отверстие виден маховик и видимо внешняя часть гидротрансформатора, там видны винты (на ЕЛКАТС эти вынты обозачены как "Винт, с шестигр.гол., m10, гидротрансформатор к флекспластине"), если вы говорите о них. Прокурутил посмотрел, все винты на месте, нигде ничего не трет, шляпки не блестят.
Этот звук о котором я писал, появился недавно, так вот я грешу на то, что я практиковал переключение коробки в режим "N" на длительных спусках и при остановке на длительное время в пробках. Может лы появление этого свука вызвано этим?
Кроме того, сегодня на всякий случай поменял масло (3,5 литров) в коробке. Залил оригинал GM Dexron IID. Хочу понаблюдать, но по первым впечатлениям звук не исчез, но мне показалось немного изменилась тональность, немного мягче чтоли стал. Может ли этот звук исчезнуть дальше в процессе эксплуатации или малсо уже размешалось и дальше все так и останется. Еще я планирую проехать 2000 км. и снова сменить 3,5 литра. Имеет ли смысл это сделать? Чтобы по возможности поменять большее количество масла в коробке?

p.s. Коробка продолжает вести себя хорошо, все работает исправно, никаких ошибок, никаких задержек, подергиваний и пр.
Да, и еще повторюсь, звук проявляется только когда температура двигателя уже рабочая, даже на 80 градусах еще не появляется звук. И например елси я переключаюсь с "R" на "D" и удерживаю машину на торомозах звук проявляется очень явно. А если я переключаю с "R" на "D" с паузой на "N", то звук вообще может не появится, особенно если я в момент включения прямой передачи бросаю тормоз и не держу машину. Может быть такие наблюдения помогут Вам предположить что может быть не так в коробке.

Спасибо!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.05 16:50. Заголовок: Re:


Уважаемый wlad (61rus)
Действительно звуки надо слушать мастеру, а вероятных диагнозов бывает много. Тем более что все условия, которые Вы описали (при которых появляется звук) говорят об одном. Что звук зависит только от вибрации всего агрегата двигателя с коробкой. Следовательно в эти моменты могут звенеть детали внутри коробки и любые шайбы-крепежи на силовом агрегате. Смотрите выпускной коллектор, генератор, опоры коробки и т.п. Частота вибрации немного зависит от вязкости масла, поэтому при смене марок или рабочей температуры звук может меняться, но подбирать масло по звуку не следует.
С уважением, Модератор.
PS. Еще на некоторых Опелях с АКПП остается пустым кронштейн педали сцепления, на нем гайка, под ней увесистая шайба, следовательно можно еще пошарить над педалями.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 56
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП