Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.07.05 20:56. Заголовок: ремонт ZF5HP18 (пробуксовка BMW 530ia)
Подскажите пожалуйста что именно требует замены в таком класическом случае и во сколько это может выйти по деньгам?! BMW 530ia 9/92
|
|
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.07.05 15:40. Заголовок: Re:
Уважаемый alesha007 Обычно меняются специально разработанные ремокомплекты деталей - фрикционы, кольца, прокладки-уплотнения, сальники. На этих коробках часто стираются-крошатся некоторые алюминевые большие детали - корпус F почти всегда, нередко и другие Д, Ж. Всреднем такие ремонты выходят $1400 (с работой и деталями). С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.07.05 22:05. Заголовок: Re:
понятно. Мне местный сервис насчитал 700$.
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.07.05 10:43. Заголовок: Re:
Уважаемый alesha007 Возможно некоторые сервисы и могут поменять одни фрикционы, и при этом оставить детали с износом более 80%. Они всеравно скоро закочатся и их придется менять, только за работу по повторной переборке еще раз придется отдать $400-450. Понимаю заинтересованность сервисов "на местности" - флаг им в руки. При этом мы считаем требования завода-изготовителя по этому вопросу обоснованными, разумными и выгодными для владельца машины. Если хотите можем обсудить стоимости и список позиций нормального ремонта АКПП. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.07.05 22:36. Заголовок: Re:
Спасибо за оперативный ответ, но я пока не готов к ремонту, тем более что машина пока нормально едет на принудительной 3 передаче.
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.07.05 23:19. Заголовок: Re:
Уважаемый alesha007 Вполне разумное решение - если есть возможность ездить, то ремонт лучше отложить, а когда понадобится - сделать нормально. Единственное ограничение - скорость - не следует подолгу крутить двигатель более 4500 об. Следите за пробуксовками - бывает что за четвертой через некоторое время начинает буксовать третья. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.07.05 09:50. Заголовок: Re:
понял, спасибо
|
|
|
|