АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.05 20:56. Заголовок: ремонт ZF5HP18 (пробуксовка BMW 530ia)


Подскажите пожалуйста что именно требует замены в таком класическом случае и во сколько это может выйти по деньгам?!
BMW 530ia 9/92

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.05 15:40. Заголовок: Re:


Уважаемый alesha007
Обычно меняются специально разработанные ремокомплекты деталей - фрикционы, кольца, прокладки-уплотнения, сальники. На этих коробках часто стираются-крошатся некоторые алюминевые большие детали - корпус F почти всегда, нередко и другие Д, Ж. Всреднем такие ремонты выходят $1400 (с работой и деталями).
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.05 22:05. Заголовок: Re:


понятно. Мне местный сервис насчитал 700$.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.05 10:43. Заголовок: Re:


Уважаемый alesha007
Возможно некоторые сервисы и могут поменять одни фрикционы, и при этом оставить детали с износом более 80%. Они всеравно скоро закочатся и их придется менять, только за работу по повторной переборке еще раз придется отдать $400-450. Понимаю заинтересованность сервисов "на местности" - флаг им в руки.
При этом мы считаем требования завода-изготовителя по этому вопросу обоснованными, разумными и выгодными для владельца машины. Если хотите можем обсудить стоимости и список позиций нормального ремонта АКПП.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.05 22:36. Заголовок: Re:


Спасибо за оперативный ответ, но я пока не готов к ремонту, тем более что машина пока нормально едет на принудительной 3 передаче.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.05 23:19. Заголовок: Re:


Уважаемый alesha007
Вполне разумное решение - если есть возможность ездить, то ремонт лучше отложить, а когда понадобится - сделать нормально. Единственное ограничение - скорость - не следует подолгу крутить двигатель более 4500 об. Следите за пробуксовками - бывает что за четвертой через некоторое время начинает буксовать третья.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.05 09:50. Заголовок: Re:


понял, спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 59
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП