АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.05 20:02. Заголовок: VW Passat 94 B4, 2Е - 4 передача включаетсся с перегазовкой


Заранее сорри - не знаю тип коробки - предположительно 096 - хотя могу ошибаться.
Проблема следующая: при положении рычга в положении D 1я, 2я и 3я передачи включаются четко, без рывков - по краней мере на мой взгляд как непрофессионала (машина с АКПП первый раз). Но... при переключении на 4ю скорость возникает сильная перегазовка (примерно с 2500 до 5000 оборотов) - после этого если не отпустить газ может пару раз так произойти - затем включается четвертая передача со свистом похожим на свист ремня генератора (может это он и есть?). Причем коробка пытается переключиться на 4 передачу либо при плавном разгоне, либо если его крутить до упора. При достаточно энергичном (но не в пол) разгоне машина идет на третьей передаче на 3500 оборотов (примерно 110 км/ч - примерно потому что не работает спидометр - может это сказывается на работе АКПП) и не переключается на 4ю если по достижению скорости ее удерживать.
Еще информация: масло темное, после достаточно длительной езды коробка ощутимо нагревается (по крайней мере блокиратор коробки Муль-Ти-Лок если поставить его минут на 5 горячий что пальцы обжигает). По щупу - уровень нормальный (проверял на ХХ при положении рычага в Р), но есть пузырьки на щупе - причем не пена - но и лостаточно мелкие - меньше одного миллиметра.
В чем может быть проблема и сколько примерно стоит ее решение. Надеюсь объяснил достаточно внятно.
По идее завтра еду на диагностику - может какая инфа появится.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.05 15:44. Заголовок: Re:


Уважаемый Skat
Пробуксовки обычно бывают из-за естественного износа сцеплений-фрикционов, которые из-за уменьшенной толщины недожимаются поршнем и буксуют. В таком случае лечится переборкой коробки. Темное и горелое масло подтверждает такую версию. Отдельные пузырьки могут быть следствием перелива, пробуксовок, дефектов гидросистемы особенно в районе фильтра, но отдельного лечения не требуется.
Все зависит от состояния, которое может оценить только мастер лично - очень темное масло или не очень, много пузырьков или мало, сильно нагревается или нет - это все вопросы относительные и постоянно сталкиваемся с серьезными ошибками автолюбителей в оценках в ту и другую сторону.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 65
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП