АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.05 22:01. Заголовок: Вот такая проблема по 5HP18. Помогите.


При включении положения D или R рычага АКПП чувствуется ощутимый толчок. Такое происходит при нагретой коробке, а если коробка холодная, то толчков никаких нет даже близко. Еще - при включении D или R на щитке приборов отсутствует отображение текущей передачи, что сопровождается ошибкой в коробке на табло, хотя передача включается без проблем. В движении проблем с переключение нет, все происходит четко. Помогите пожалуйста. Спасибо. Во сколько станет ремонт?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.05 11:53. Заголовок: Re:


Уважаемый m3sergio
То, что не отображаются передачи может быть связано с небольшой неисправностью контактной группы в переключателе, который стоит на коробке. Обычно удается поправить.
Дефекты, которые проявляются при достижении коробкой рабочей температуры обычно связаны не с электрикой, а с дефектами гидросистемы. При прогреве падает вязкость масла и начинаются утечки между системами внутри коробки. Так, на АКПП 5HP18 обычно так разбиваются пазы под уплотнительные кольца в маслянном насосе. Когда совсем надоест или сломается лечится переборкой. Бывают так-же похожие подклины клапанов в гидравлическом блоке управления, но выяснить настоящую причину можно только показав машину АКПП-специалисту. Насос стоит порядка 12 тыс руб, работа $450. Точный список деталей, которые надо менять может назвать мастер после того как посмотрит машину на ходу.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.05 12:27. Заголовок: Re:


Такая проблема появилась после замены масла, может из-за него? Еще при установке поддона прокладку намазали герметиком - возможно ли попадание герметика в гидроблок?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.05 14:46. Заголовок: Re:


Уважаемый m3sergio
Может быть залит неподходящий тип масла, возможно попало что-то в гидроблок, возможно просто совпадение. При заменах масла могло подняться пыль и забить клапана. Что было в поддоне? на магнитах? цвет старого масла?
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.05 16:23. Заголовок: Re:


При сливе старого масла на поддоне были небольшие размывы, на магнитах почти ничего. Затем пришлость сливать уже новое масло, чтобы удалить течь из под новой прокладки с помощью герметика - масло было очень мутное, на магнитах много налета (пробег на новом масле не больше 2000 км). Какое масло вы рекомендуете на мою коробку? Я заливал Dextron III Shevron. Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.05 15:15. Заголовок: Re:


Уважаемый m3sergio
Масло впринципе совместимое, но чтобы быть уверенным лучше использовать оригинал. Двойная замена масла помогает решить проблемы связанные с загрязнениями гидравлики. Если никаких изменений с ударами не было - значит проблемы в другом месте. Соответственно вероятность первого нашего ответа пока сохраняется.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 50
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП