Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.02.05 14:50. Заголовок: Диагностика АКПП
День добрый! Никогда не сталкивался с автоматами, а сейчас предлагают машину с АКПП. Фольцваген Гольф 3, 93 гв, 1800, пробег 220000. По заверению хозяйки авто - проблем с корбкой на ходу нет. Однако после остановки и установки переключателя в положение «P» при включенном двигателе машина немного дергается. О чем это может говорить? Можно ли отдиагностировать АКПП что бы понять в каком состоянии она находится? Или это делается только когда машина уже не ездит? :) Есть ли компьютерная диагностика АКПП и что она дает? насколько почитал - можно считать ошибки... более ничего? Что можно понять по цвету масла в коробке? Чернеющее, наличие пузырьков, эмульсия, горелый запах - о чем говорит каждый из этих симптомов? На что стоит обратить внимание при тест драйве авто? Хотелось бы узнать сколько будет стоить у вас диагностика АКПП? Заранее благодарен за ответы! Андрей.
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.02.05 15:31. Заголовок: Re: Диагностика АКПП
Уважаемый shar77 После установки рычага, в момент включения передачи может происходить небольшой толчек, это нормально и дефектом не является. Также усиление вибрации двигателя при включении D или R - нормально. У нас есть возможность снять коды компьютерной самодиагностики АКПП, если такая работа потребуется она стоит 500 рублей. Данные там хранятся очень долго поэтому если на машине сто лет назад меняли какой-нибудь датчик двигателя, то в памяти АКПП может с тех пор лежать этот код. Бывают еще коды обрывов проводов, несогласования скоростей (прокруты-буксы), но эли ошибки очень видны на пробной поездке. О чем говорит масло АКПП: 1. Чистейшее желтое или красное - масло только-что поменяли и понять в каком состоянии коробка можно будет не ранее чем через месяц активной езды. 2. Темноватый-грязноватый цвет, но видно что масло было желтым или красным - нормальное состоянии 10-летней АКПП. В таком состоянии она может проездить еще несколько лет. 3. Пузырьки по миллиметру и более - неправильная работа АКПП. Может уровень масла был завышен или понижен, может некачественно делали работы с АКПП, так-же возможно что маслянный насос или гидросистема неисправна и подсасывает воздух - в таком случае коробку надо перебирать. 4. Эмульсия - мельчайшие пузырьки - стопудовая смерть гидросистемы, масло не охлаждает коробку, пружинит под давлением, поршни недожимают сцепления-фрикционы, они буксуют и коробка «сгорает» ремонт минимум $1000 5. Горелый запах - из-за ошибок гидравлики, электрики, недостатка масла или просто своей старости фрикционы недожимаются, буксуют и сгорают. При этом масло цвета графитки - черное, непрозрачное. Лечится переборкой. При пробной поездке обратить внимание на обороты двигателя - при разгоне, в момент переключения недопустимо подскакивание оборотов - это слышно и видно на тахометре. Если один раз за поездку передача включится с еле-заметным рывочком - коробка считается нормальной. Если переключения вообще не чувствуются и видны только на тахометре - пять баллов. На высоких передачах после включения (напр.) четвертой через секунду может быть какбы «еще включение передачи» - это нормальная работа блокировки ГДТ - без паники. Ну теперь надо набраться немного опыта (покататься на машинах с АКПП) и вы - грамотный диагност. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.02.05 15:45. Заголовок: Re: Диагностика АКПП
Спасибо за полный ответ!
|
|
|
|