Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.02.05 12:29. Заголовок: Таурус 91-95 АКПП
Уважаемый модератор. Недавно на форуме клуба владельцев форд таурус я задал тот же вопрос про замену АКПП на МКПП ( http://taurus-club.ru/pho...p?1,10092,10092#msg-10092), в результате чего адреса и места где этим занимаются я так и не узнал, но все говорят что во первых подходит только коробка от SHO версии (которых крайне мало), во вторых по надёжности эта коробка ненамного лучше автоматической короче все в один голос говорят ремонтируй автомат и будь счастлив :). Взвесив все за и против я рел всё-таки ремонтировать автомат (раз уж на этой машине стоит АКПП значит там эму и место), отсуда вопрос непосредственно к вам правильна ли мысль оставить АКПП, сколько по времени занимает переборка и даёте ли вы гаранию на перебраную АКПП( если да то слолько длится гарантийный срок) Заранее благодарен
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.02.05 12:55. Заголовок: Re: Таурус 91-95 АКПП
Уважаемый skv Вообще во всем автомобилестроении мысль восстанавливать сконструированные на заводе-изготовителе системы благодарна. Есть редкие и не очень серьезные исключения. АКПП - дело серьезное и к ее ремонту уже подготовлено много людей - поставщики деталей, расходников, разработчики документаций, программ, книг и соответственно переборщиков. Даже коррекция списка покупаемых для переборки запчастей все время приводит к недолгому сроку службы АКПП. Кроме того, формально можно вообще не разбираться что там в машине сломалось - штатная переборка устраняет практически все проблемы. И только развал бэушных коробок на праворукие японки реально дает в некоторых случаях сэкономить - этих коробок можно поменять две-три штуки - с какой-нибудь повезет и этот штатный ТО-ремонт придется делать нескоро. На остальные машины бэушные коробки дороже и даже если не учитывать потери времени (на поиск бэу, снять-поставить и т п) вся затея с бэу - выходит ненамного дешевле и намного рискованее. На Турус общий расход на весь ремонт (с работой, деталями и т д) выходит под $1500 в основном из-за стоимости деталей - сама работа обычная. Гарантии у нас по договору 10000км или полгода, но и позже если вдруг что случится мастера без внимания не оставят. К Вам будет только одна просьба - почаще следить за уровнем масла. Такие гарантии сделаны из-за того, что неправильно собранная коробка или с плохими деталями точно сгорит на первой тыще, а самой убийственной манерой езды раньше десяти тык пробега АКПП убить свежую коробку почти невозможно. При этом коробка при соблюдении правил эксплуатации после переборки ходит 80-100% заводского ресурса. С уважением, Модератор.
|
|
|