Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.01.05 01:52. Заголовок: Рывок между 1-2 Эксплорер 95, 4R55E
Появился рывок между первой и второй и на второй гдет-то в середине передачи ощущение что машину вдруг зажопу схватили, вторая-третья и третья-четвертая нормально. Когда появилось первый раз замигала лампочка O/D/, но коды, к сожалению не считывали. Снял разъем с потенциометра дроссельной заслонки и поехал без него - вае пропало. Поменял потенциометр и 3 мес ездил без проблем. Сейчас появилось опять, но рывки слабее чем в прошлый раз, замена потенциометра не помогла, но в аварийном режиме(без электроники) рывков нет. Масло чистое без гари недавно его менял, поддон чистый без стружки.
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.01.05 16:18. Заголовок: Re: Рывок между 1-2 Эксплорер 95, 4R55E
Уважаемый swan Начинать ремонт действительно необходимо со снятия распечатки с кодами неисправностей. Причем не только АКПП, но в первую очередь двигателя - неточность работы его датчиков может быть единственной причиной рывков. После исключения вероятности проблем вне АКПП рекомендуем обратиться в специализированный АКПП-сервис. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.01.05 19:03. Заголовок: Re: Модератор
Коды снял - ошибок нет, никаких А рывки то пропадают то появляются, но чаще есть, а ошибки в память не записываются Не может это быть из-за не отрегулированной тормозной ленты - я прочитал что при каждой замене масла ее надо регулировать, но этого никто никогда не делал
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.01.05 20:36. Заголовок: Re: Рывок между 1-2 Эксплорер 95, 4R55E
Уважаемый swan Во-первых эта коробка настолько электронная что регулировать в ней уже практически нечего. При полной переборке выставляются некоторые значения да и только. Во-вторых АКПП бывают виноваты в переключениях передач с рывком, а не в рывках в середине передачи. В-третих если рывок несильный и происходит не всегда, то его крайне сложно диагностировать и мотористы (к кому собственно вопрос) скажут что лучше так ездить и не требовать от неновой машины слишком многого (за исключением разводил). По-жизни совет: прочитайте пожалуйста ЭТУ ТЕМУ - вполне возможно появятся идеи в каком направлении рыть - ответ скорее всего подобный. С уважением, Модератор.
|
|
|
|