АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.05 01:52. Заголовок: Рывок между 1-2 Эксплорер 95, 4R55E


Появился рывок между первой и второй и на второй гдет-то в середине передачи ощущение что машину вдруг зажопу схватили, вторая-третья и третья-четвертая нормально. Когда появилось первый раз замигала лампочка O/D/, но коды, к сожалению не считывали. Снял разъем с потенциометра дроссельной заслонки и поехал без него - вае пропало. Поменял потенциометр и 3 мес ездил без проблем. Сейчас появилось опять, но рывки слабее чем в прошлый раз, замена потенциометра не помогла, но в аварийном режиме(без электроники) рывков нет.
Масло чистое без гари недавно его менял, поддон чистый без стружки.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.05 16:18. Заголовок: Re: Рывок между 1-2 Эксплорер 95, 4R55E


Уважаемый swan
Начинать ремонт действительно необходимо со снятия распечатки с кодами неисправностей. Причем не только АКПП, но в первую очередь двигателя - неточность работы его датчиков может быть единственной причиной рывков. После исключения вероятности проблем вне АКПП рекомендуем обратиться в специализированный АКПП-сервис.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.05 19:03. Заголовок: Re: Модератор


Коды снял - ошибок нет, никаких
А рывки то пропадают то появляются, но чаще есть, а ошибки в память не записываются
Не может это быть из-за не отрегулированной тормозной ленты - я прочитал что при каждой замене масла ее надо регулировать, но этого никто никогда не делал

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.05 20:36. Заголовок: Re: Рывок между 1-2 Эксплорер 95, 4R55E


Уважаемый swan
Во-первых эта коробка настолько электронная что регулировать в ней уже практически нечего. При полной переборке выставляются некоторые значения да и только. Во-вторых АКПП бывают виноваты в переключениях передач с рывком, а не в рывках в середине передачи. В-третих если рывок несильный и происходит не всегда, то его крайне сложно диагностировать и мотористы (к кому собственно вопрос) скажут что лучше так ездить и не требовать от неновой машины слишком многого (за исключением разводил). По-жизни совет: прочитайте пожалуйста ЭТУ ТЕМУ - вполне возможно появятся идеи в каком направлении рыть - ответ скорее всего подобный.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 57
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП