Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.01.05 16:08. Заголовок: Volvo460,94г.в 300т.км
АКПП -ZF4HP14(могу ошибаться в последних двух цифрах). Проскальзывание при переключении 2-передачи(на холодной машине) При прогреве ситуация несколько улучшается (проблемы переходят на переключение 3). При прогретой машине ощутимые толчки при переключении передач. Произвел полную замену ATF. В случае ремонта на какую сумму примерно рассчитывать ?
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.01.05 16:27. Заголовок: Re: Volvo460,94г.в 300т.км
Уважаемый akolp Действительно шла эта АКПП на 460х - 4hp14. Электроники в ней нет (глючить нечему) и если в коробку никто не лазил, то так обычно заканчиваются АКПП-сцепления (фрикционы). То, что буксы начались при таком серьезном пробеге говорит о том, что механическая часть исправна, хорошо работает, приемлимая манера вождения и обслуживания. Возможно кто-нибудь возмется немного поколдовать, но если старое масло до замены было сильно темное, то имеет смысл сразу сделать стандартное большое ТО АКПП. При этом меняются все расходники в коробке - и те, которые закончились и те, которые вот-вот закончатся. Кроме того многие расходники рассчитаны не на пробег а на срок (ок 10 лет). Все наши работы по машине при этом фиксированно $400. На детали обычно уходит $600-800 в зависимости от равномерности износа. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.01.05 20:37. Заголовок: Re: Модератор
Уважаемый Модератор! Благодарю Вас за проявленнное внимание и исчерпывающий ответ на мой вопрос. Надеюсь на возможность в ближайшее время воспользоваться Вашими услугами при ремонте моего автомобиля. C уважением ! akolp
|
|
|
|