Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.02.05 19:07. Заголовок: машинка Dodge Neon 1995 года
Проблема в следующем АКПП при переключениях между передачами с 1 на 2 и иногда со второй на 3-ю перегазовывает и чувствуется небольшой толчок после переключения... а когда интенсивно поездишь по городу иногда происходит такой вариант: обороты достигают где то 2000 и замирают, а машина разгоняется, потом следующая передача и тоже самое...но так не всегда происходит.....что это может быть ? износ фрикционов? какова стоимость ремонта в Вашей организации по устранению этих неисправностей? Заранее благодарен, Константин!
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.02.05 22:29. Заголовок: Re: машинка Dodge Neon 1995 года
Уважаемый cyber А зависят-ли такие дефекты от температуры двигателя типа на-холодную больше а не-горячую меньше? Кроме этого ситуацию прояснит проверка уроня и состояния масла так как даже из-за незначительного недолива бывают такие проблемы. Насчет замирающих оборотов - дефект нетипичный, поэтому понять сможет только АКПП-специалист во время пробной поездки. Если-бы Вы нашли возможность показать машину живьем он смог-бы сказать больше, а если просто недоливчик, то и сразу исправить. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.02.05 19:09. Заголовок: Re: машинка Dodge Neon 1995 года
Здраствуйте еще раз! Спасибо за предыдущий ответ! На горячую пробуксовки значительно меньше, дело в том что машину недавно приобрел и не понятно что вообще заливал в АКПП предыдущий владелец....уровень масла вроде бы в норме...замеры делал после 15-20 км езды на ровной поверхности при заведеном двигателе... Надо ехать к Вам на диагностику и хотя бы масло поменять
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.02.05 19:26. Заголовок: Re: машинка Dodge Neon 1995 года
Уважаемый cyber Если есть возможность встретиться со специалистом - это всегда лучше. Многие описания в интернете, при осмотре оказываются несерьезными и много людей завершают «ремонт» коробки после того как мастер просто долил пол-литра, или фильтр поменял. Кроме того при покупке неновой машины есть джентельменский набор что лучше поменять - это масло в двигателе, его фильтр ремень ГРМ с роликом, масло в АКПП, обслужить или заменить маслянный фильтр в АКПП если это предусмотрено конструкцией. С уважением, Модератор.
|
|
|
|