Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.02.05 16:47. Заголовок: Ниссан Террано 1 - проблема с АКПП
Уважаемый модератор и все, кому интересна тема. У меня Ниссан Террано-1 1991 года выпуска, двигатель - 2,7 TD, АКПП, пробег около 300000 км. Особых проблем с эксплуатацией не возникало. Не так давно заметил странную зависимость. При движении по дорогам, залитым химреагентами, обороты двигателя выше, чем это должно быть на самом деле при соответствующей скорости - так при скорости 100 км/ч обороты повышены до 3000, а должно быть 2400! Меня это стало напрягать. А вчера автомобиль просто встал на Проспекте Мира! Не смог тронуться со светофора - рычаг АКПП в положении «D». а машина ни с места. Только после нескольких переключений во все положения от «Р» до «1», кое-как съехал к тротуару. Далее картина развивалась следующим образом: - При включенном двигателе не включалась ни одна передача, ощущение такое, что рычаг АКПП совершенно самостоятельная деталь и ни к чему не подключен. При переводе рычага даже обороты двигателя не падали. - После выключения двигателя и некоторой паузы и сбора мыслей в единую кучку, яснова его запустил. Очень нужно было ехать дальше. Перевел рычаг АКПП на «2» и машина тронулась. Вроде бы все нормально, но через некоторое время мне пришлось увеличивать обороты двигателя, что бы машина хоть как-то ехала. Наконец я решил остановиться. Так с постоянными остановками я добрался до места. Местами автомобиль ехал даже в режиме «D». Уважаемые господа помогите разобраться в данной ситуации! Спасибо!
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.02.05 19:17. Заголовок: Re: Ниссан Террано 1 - проблема с АКПП
Уважаемый Юрий Вообще если машина не едет на D - это уже повод для серьезной разборки АКПП. Нередко это оказывается единственным способом узнать причину поломки. До этого надо исключить элементарные внешние неисправности: 1. Масло. Сильно заниженный уровень масла в АКПП может так проявиться - машина не едет. Если с недоливом «ездить кое-как» то можно легко сжечь коробку так как бумажные фрикционы на-сухую быстро сгорают, не говоря об общих последствиях езды без масла - проворачивание вкладышей, заклинивание подшипников и т.п. 2. Тросик ингибитора. От рычага селектора АКПП к коробке идет тросик, который подключается к многофункциональному переключателю (ингибитор). Если рычаг ходит подозрительно легко - возможно просто оборвался, растянулся тросик, иногда слетают его крепежи. Внутри этого переключателя есть контакты, отправляющие сигнал на компьютер АКПП и шток, поворот которого управляет коробкой механически. Когда окисляются контакты противоречивая информация может «запутать» коробку. С уважением, Модератор.
|
|
|