АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.05 16:47. Заголовок: Ниссан Террано 1 - проблема с АКПП


Уважаемый модератор и все, кому интересна тема.

У меня Ниссан Террано-1 1991 года выпуска, двигатель - 2,7 TD, АКПП, пробег около 300000 км. Особых проблем с эксплуатацией не возникало. Не так давно заметил странную зависимость. При движении по дорогам, залитым химреагентами, обороты двигателя выше, чем это должно быть на самом деле при соответствующей скорости - так при скорости 100 км/ч обороты повышены до 3000, а должно быть 2400! Меня это стало напрягать. А вчера автомобиль просто встал на Проспекте Мира! Не смог тронуться со светофора - рычаг АКПП в положении «D». а машина ни с места. Только после нескольких переключений во все положения от «Р» до «1», кое-как съехал к тротуару. Далее картина развивалась следующим образом:
- При включенном двигателе не включалась ни одна передача, ощущение такое, что рычаг АКПП совершенно самостоятельная деталь и ни к чему не подключен. При переводе рычага даже обороты двигателя не падали.
- После выключения двигателя и некоторой паузы и сбора мыслей в единую кучку, яснова его запустил. Очень нужно было ехать дальше. Перевел рычаг АКПП на «2» и машина тронулась. Вроде бы все нормально, но через некоторое время мне пришлось увеличивать обороты двигателя, что бы машина хоть как-то ехала. Наконец я решил остановиться. Так с постоянными остановками я добрался до места. Местами автомобиль ехал даже в режиме «D».

Уважаемые господа помогите разобраться в данной ситуации!
Спасибо!






Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.05 19:17. Заголовок: Re: Ниссан Террано 1 - проблема с АКПП


Уважаемый Юрий
Вообще если машина не едет на D - это уже повод для серьезной разборки АКПП. Нередко это оказывается единственным способом узнать причину поломки. До этого надо исключить элементарные внешние неисправности:
1. Масло. Сильно заниженный уровень масла в АКПП может так проявиться - машина не едет. Если с недоливом «ездить кое-как» то можно легко сжечь коробку так как бумажные фрикционы на-сухую быстро сгорают, не говоря об общих последствиях езды без масла - проворачивание вкладышей, заклинивание подшипников и т.п.
2. Тросик ингибитора. От рычага селектора АКПП к коробке идет тросик, который подключается к многофункциональному переключателю (ингибитор). Если рычаг ходит подозрительно легко - возможно просто оборвался, растянулся тросик, иногда слетают его крепежи. Внутри этого переключателя есть контакты, отправляющие сигнал на компьютер АКПП и шток, поворот которого управляет коробкой механически. Когда окисляются контакты противоречивая информация может «запутать» коробку.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП