АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.05 20:40. Заголовок: То же про АКПП Mazda ms8


Добрый день!!! У моей машинки такие проблемы с АКПП:
1. При холодном запуске (-15 - -20 град) слышно громкое жжужание, которое проходит в течении 5 минут. При запуске в более теплую погоду его нет. Это точно АКПП, т.к. на моей старой АКПП (эта контрактная) было тоже самое, только жужание было постоянно и исчезло сразу после замены АКПП.
2. Цвет масла коричнево-красный (ближе к коричневому), хотя 5 тыс. назад менял масло и фильтр.
3. Очень распространенная маздовская проблема - при плавном движении на прогретой машине (в пробках) ощущается сильный толчек при переключении с 1 на 2 передачу. При резком разгоне или на холодной коробке таких проблем нет.
4. Иногда при плавном движении со скоростью 40-60 км/ч возникает кратковременная вибрация двигателя, которая устраняется либо отпусканием педали газа, либо более сильным нажатием. Ощущение, словно коробка включает не ту передачу. (Очень похоже на то, когда на механической коробке вместо 3 передачи включаешь 4.).
Очень хотелось бы услышить Ваше мнение по этим вопросам. Также хотелось бы узнать возможен ли частичный ремонт коробки или необходимо делать капиталку со снятием коробки.
Заранее благодарен за ответ!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.05 22:42. Заголовок: Re: То же про АКПП Mazda ms8


Уважаемый Jonik
Для хотябы приблизительного ответа очень нехватает описания года выпуска и типа привода Вашего автомобиля. Вообще многие автомобили жужжат на холодную - это связано с захватом насосом холодного масла из поддона и серьезной неисправностью не считается. Возможно поможет смена типа масла на более синтетическое (если год не сильно старый). Распространенная маздовская проблема с сильным рывком с 1 на 2 как правило связана с системой регуляции общего давления в АКПП, а именно с его соленоидом, у которого почемуто ресурс маловат. По поводу кратковременной вибрации двигателя - надо конечно посмотреть, но в подавляющем большинстве случаев оказывается что это виноват двигатель (свечи, провода, фильтры и т.п.) а не коробка.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.05 14:36. Заголовок: Re: То же про АКПП Mazda ms8


Спасибо за ответ.
Более точно описание такое:
год 1993
Двигатель KF 2L V6
Привод передний.
В общем двигатель и трансмиссия от европейской модели Mazda XEDOS 6.
1. По поводу жжужания:
На старой коробке было тоже самое. Сперва жжужание возникало при температуре -20 и длилось 5 секунд, потом все стало прогрессировать и дошло до того, что оно стало появляться летом, а потом вообще не прекращалось. Я тоже думаю, что это связанно с маслом. Но я боюсь, что это также будет прогрессировать.
2. По поводу рывка: Если дело в этом солинойде, то можно ли его поменять не снимая коробку и не делая капиталки и сколько примерно это будет стоить?
3. По поводу вибрации: Это на 99,999% коробка. На старой коробке было тоже самое, только гораздо чаще (где-то 5-6 раз за день). После замены коробки это явление прекратилось месяца на 4. За этот период с двигателем ничего не делал. Сейчас это явление появляется раз в пол месяца. Такое ощущение, что в этот момент гидротрансформатор ошибочно жестко связывает двигатель и трансмиссию и получается перегрузка двигателя.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.05 16:10. Заголовок: Re: То же про АКПП Mazda ms8


Уважаемый Jonik
1. Жужжание, конечно надо слушать, но если это действительно старость насоса (распространенная беда), то он меняется только при капиталке так что пока он дает давление мастер может решить что лучше пока так едить с жужжанием так как капиталка действительно финансово серьезное мероприятие, соответственно имеет смысл только тогда, когда другого выхода нет.
2. Я говорил с мастером по компоновке этой АКПП: залесть очень сложно, возможно коробку надо вывесить частично или снять. Возможно удастся добраться сняв радиатор, но такие вещи в принципе смотрятся по-месту (зависят от комплектации и модели) и обсуждаются лично. Замена соленоидов и переборка-промывка гидроблока - это, конечно, не капитальный ремонт - максимальные проблемы - снять-поставить. Работа по замене соленоида (в случае необходимости) $150.
3. Вы относительно хорошо объясняете, но ответственно диагностировать всеравно не могу. Действительно бывают ошибки блокировки ГДТ из-за соленоида блокировки или штатного старения ГДТ, который лечится штатным ремонтом. Это легко определяется при поездке с мастером. Для ремонта ГДТ коробку точно надо снять-поставить и это совсем не капиталка.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.05 15:04. Заголовок: Re: То же про АКПП Mazda ms8


Спасибо за ответ!!!!
У меня еще есть один вопросик, касаемый масла. Дело в том, что меня сильно напрягает его быстрое потемнение. Когда я ставил коробку там было около 3 литров старого масла. Остальное долили свежим маслом. Через неделю я поменял масло со снятием поддона и сменил фильтр. Это я к тому, что система достаточно хорошо промылась. Но через 5 тысяч масло имеет уже коричневый цвет. Что это?????? Может ли оно темнеть из-за неисправности тех же соленоидов или насоса???? Или это означает, что стираются фрикционы????? Есть ли смысл заниматься соленоидами, менять масло или все же ждать пока все умрет и делать полную капиталку.
Может ли мастер не снимая коробки определить требуется ли коробке мелкий ремонт или капиталка???

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.05 15:38. Заголовок: Re: То же про АКПП Mazda ms8


Уважаемый Jonik
Есть только одна причина потемнения масла: в нем появляется значительное количество продуктов износа фрикционов. Это нехорошо по двум причинам: фрикционы ближе к концу своего ресурса стираются активнее и пыли с них идет больше, а во-вторых эта пыль может сузить или блокировать работу каналов-поршеньков в гидравлическом блоке управления. Из-за этого могут быть рывки или пропадать передачи.
Когда Вы покажете машину мастеру он всеравно особое внимание обратит на Ваш рассказ о заменах масла. Скорее всего он скажет что необходим капитальный ремонт АКПП, но не сейчас. И не надо делать никаких мелких ремонтов, а рывок пока компенсировать коррекцией манеры вождения. Можно почаще менять масло. А освободившееся время и деньги посоветует копить на нормальный ремонт. У вас в запасе может быть и полгода и год.
Можно, конечно его сделать и сейчас и разом решить вообще все проблемы с акпп - надолго и с максимальной гарантией.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 55
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП