Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.02.05 02:09. Заголовок: Мазда ГЕ(626)1993г 2.0л 130000км Уровень масла
Мой автомат уже давно слегка сочит масло. Я проверяю уровень масла каждые 500км пробега и при необходимости доливаю. Как мне известно уровень надо проверять на прогретой машине (я ориентируюсь что масло достигло подходящей для проверки температуры по его обесцвечиванию, оно на щупе становится прозрачным а не красным). Сейчас наступили холода -20, я решил проверить уровень, проехал в общей сложности 30км без выключения двигателя, вытащил щуп и обнаружил что масло необесцветилось и сильно ниже уровня. Вопрос: доливать или ждать когда станет теплее на улице. (Ремонт не предлагайте, я живу в риге, а здесь никто этим заниматся нехочет ни за какие деньги )
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.02.05 02:24. Заголовок: Re: Мазда ГЕ(626)1993г 2.0л 130000км Уровень масла
Уважаемый Стас Странные у Вас «на местности» мастера - ну приехал человек с недоливом, ну долили ему сколько положено - пусть ездит. Зачем ремонт: есть возможность доливать - нет вопросов. Но вообщето на незаведенной (или холодной) машине уровень должен быть выше нормы, а после прогрева-подъема в систему уровень в картере должен оказаться на отметке. Может все-таки недолив. А подходящая для проверки температура - смотрится по указателю температуры охлаждающей жидкости двигателя. Вообще 15-20 км вполне достаточно для проверки уровня. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.02.05 02:32. Заголовок: Re: Мазда ГЕ(626)1993г 2.0л 130000км Уровень масла
А какая за бортом температура это неважно. Я правильно понял??? P.S. Ремонтировать не берутся в смысле найти и устранить причину подтекания...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.02.05 15:51. Заголовок: Re: Мазда ГЕ(626)1993г 2.0л 130000км Уровень масла
Уважаемый Стас Если в машине исправно работает система охлаждения двигателя (термостат закрывается вовремя), машина экстремально не «стынет» на-ходу, то тогда без разницы температура за бортом. Стояние в пробках (с нажатым тормозом на D) особенно быстро прогревает АКПП. Советую не терять надежд встретить мастера который вылечит подтекание. С уважением, Модератор.
|
|
|
|