Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.02.05 12:53. Заголовок: Вариатор на NISSAN H-CVT странное поведение!?!
Nissan Tino SR20 H-CVT 1999г.в С утра даже после прогрева двигателя и вариатора на тормозе во всех режимах не изменяет предаточное число пока не заглушиш на 15-20 сек. после моргает лампа SPORT 16 раз и далее в течение дня все ОК! До этого отьездил Декабрь, Январь ничего подобного не было. Вчем проблема, что делать, что значит 16 подмигиваний? В сети ничего кроме пустых базаров не могу найти? Помогитееее.....!!!! Пожалуйста кто может!!!
|
|
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.02.05 14:42. Заголовок: Re: Вариатор на NISSAN H-CVT странное поведение!?!
О! Брат по «несчастью»... У меня таже фигня NISSANE с вариатором см. тут
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.02.05 14:58. Заголовок: Re: [SPM]
Не одни мы я пока по сети искал что нибудь на эту тему дофига вопросов таких видел причем один в один. А ты в каком городе ? И собираешся на СТО как тебе рекомендовали на диагностику? Я в Миассе. И СТО здесь нет, да и не верю я в них сколько сталкивался пока сам не разберешся они либо бабки с тебя рубить будут, либо сами ничего не поймут и за твой счет будут пробовать помять одно потом другое. В общем если поедеш пиши чем закончилось I_uzkikh@mail.ru Я коли разберусь тоже напишу!!!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.02.05 16:43. Заголовок: Re: Вариатор на NISSAN H-CVT странное поведение!?!
[SPM] У тебя аккумулятор как? Когда заводишся лампа SPORT второй раз не загорается? Я вот аккумулятор вчера сменил пока глюков не было!!! А до этого лампа при заводке загоралась видимо напряжение сильно падало может изза этого и глюк.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.02.05 15:09. Заголовок: Re: Вариатор на NISSAN H-CVT странное поведение!?!
Уважаемый Иван На таких свежих ниссанах как у вас система блинк-кодов закончена и если моргал индикатор - значит коды неисправности надо снимать специальным сканером. За этим Вы можете обратиться в любой автосервис ниссан, даже если они не делают АКПП и это стоит не очень больших денег и Вас ни к чему не обяжет. Просто шестнадцать раз он не моргает - он может дать один длинный, затем например шесть коротких - в следующий раз постарайтесь обратить внимание. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.02.05 20:37. Заголовок: Re: Модератор
Уважаемый Модератор Обратил внимание моргает один длинный раз а затем шестнадцать коротких. А на счет сервисов не помню сдесь или в другом форуме читал много отзывов что сканер не видит никаких ошибок, даже скажу по другому не видел ни одного у кого они нашли проблему. А на счет аккумулятора поменял уже 4 дня глюка не было! Спасибо за ответ!!!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.02.05 22:35. Заголовок: Re: Вариатор на NISSAN H-CVT странное поведение!?!
Уважаемый Иван Если индикатор АКПП подает свои сигналы, то он точно занес в память коды неисправностей. Если при съеме кодов обнаруживается бардак из несвязных данных, то с использованием того-же сканера делается следующая нехитрая операция. Все коды тщательно записываются, затем обнуляются-стираются, затем дают машине остыть, затем начинают поездку до моргания индикатором. Вот этот код - самый главный и с него надо начинать ремонт. Этот вариатор полностью электронный и поэтому способ диагностики сканером при гидравлических ошибках на этой машине - результативный, а в случае ошибок по электрике - единственный. С уважением, Модератор.
|
|
|
|