АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.06 15:32. Заголовок: Совместимость масел


Добрый день, Модератор!
Я раньше спрашивал у Вас про коробку AW71, планирую скоро произвести замену жидкости в коробке. Замена будет частичной.У книге написано, что подходит масло DEXRON II D и E. К сожалению у меня нет инфо, что в ней сейчас.
Человек, который вызвался помочь предлагает Shell синтетику (повидимому Dexron II E)
Сегодня разговарил с другим человеком он работает на фирменной станции Вольво в Хельсинки. У них только Dexron III и они заливают это в старые Рено и вроде Вольво. Подключают к аппарату и меняют все целиком почти 8 литров.дорого около 180 евров (все входит в цену). Совместим Е с Д?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.06 17:49. Заголовок: Re:


Добрый день, Модератор!
допустимо ли, использовать Dexron III в частичной замене?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.06 19:13. Заголовок: Re:


Уважаемый Андрей Г
Да, официально декстрон 3 подходит к АКПП спроектированным в расчете на декстрон 2. Исключения составляют только коробки с очень серьезным износом гидросистемы, которая не сможет удержать давление, работая на синтетике, которая менее вязкая.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.06 13:51. Заголовок: Re:


Уважаемый Модератор!
Жаль, что Ваш сервис расположен далеко от меня.
Ситуация к Вам приезжает клиент, авто Вольво коробка AW71, масло красного цвета, но неизвестно какой марки. Что Вы посоветуете клиенту:
1. Поменять все масло полностью через аппарат и залить масло
а) Dexron II D (по серв.книге). Могут ли остаться остатки масла старого неподходящего к данной марке?
б) Dexron III
2. Приемлимо поменять частично и залить масло
а) Dexron III
б) Dexron II D

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.06 19:09. Заголовок: Re:


Уважаемый Андрей Г
Отвечаю: приезжает клиент.
1. Смотрим, щупаем, нюхаем, капаем и др - "исследуем" состояние старого масла.
2. Спрашиваем год выпуска и пробег автомобиля.
3. В зависимости от п.1 и 2. можем задать еще уточняюще вопросы.
4. Возможно для оценки точности работы гидросистемы совершаем пробную поездку с мастером.
5. Объясняем, что "полной" замены не добиться и на аппарате, завод-изготовитель рекомендует исключительно штатную частичную замену, в особо тяжелых случаях можно два раза поменять. Если это не помогло, то значит никакие замены не помогут, а дефект надо ремонтировать.
6. Подбираем масло по бюджету и состоянию авто. Возможно это будет полусинтетика, но хорошая - определения декстрон-недекстрон здесь слишком общие, выбор всегда конкретнее.
7. Снимаем поддон, смотрим фильтр, магниты, состояние и т.п.
.... дальше еще долго писать - быстрее поменять масло.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 20:18. Заголовок: Re:


Добрый вечер, Модератор!
Вчера была у мастера, хотела поменять масло в АКПП. Не получилось. Диагноз: поддон у коробки проржавел и масло, какая-то часть вытекла, какое масло в коробке неизвестно. Долили 1 литр АTF-220/красное/ т.к масла в коробке было очень мало. Машина поехала. Но все равно очень волнуюсь, а вдруг там было желтое. Что делать?
Насколько это опасно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.06 13:08. Заголовок: Re:


Уважаемая Ольга
Эти масла крайне незначительно отличаются по свойствам. А Вам нужно срочно чинить/менять поддон и заливать нормальное масло, соответствующее марке и возрасту Вашей машины.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.06 17:47. Заголовок: Re:


Спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.06 08:26. Заголовок: Re:


Уважаемый Модератор! В книге по обслуживанию написано, после того как сольется жидкость, т.п заполнить коробку необходимой жидкостью, надежно закрепить стояночный тормоз и заблокировать ведущие колеса.Запустить двигатель и довести до рабочей температуры, проверить на наличие течей, подвигать рыгач выбора скоростей во всех положениях.Подождать 2 мин , проверить уровень.Вопрос нужно ли блокировать колеса, потом переключать передачи?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.06 08:00. Заголовок: Re:


Уважаемый АндрейG
Да, нужно так как только так эффективно заполняется рабочая гидросистема АКПП. Уровень в поддоне измеряется только при полностью заполненной гидросистеме (иначе он получается выше)
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.06 12:15. Заголовок: Re:


Уважаемый Модератор!
Сегодня привели замену масла в коробке, поддон был чистый, на магните немного металлической пыли, прокладку на поддон не смазывали, т.к. предыдущая была чистая.Преподаватель в школе, сказал нет необходимости в этом.Жидкость была красного цвета не поблекшая. Сначала перелили немного, пришлось слить около 300 граммов. В мастерской было 2 масла на замену Teboil Fluid D и Neste ATF-X.Залили Несте. Не подскажете, что было бы лучше? Коробка работает также без изменений.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.06 19:33. Заголовок: Re:


Уважаемый АндрейG
Согласен, neste atf-x лучше, давно им пользуемся на многих автомобилях.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.06 11:40. Заголовок: Re:


Вольво 850 AW50-42LE Щуп желтый, видимо от этого масло кажется не красным, а цвета чая. При протираниии щупа белой салфеткой остаются темно-красные следы. Пробег после замены масла 25 тык. Все ли нормально?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.06 13:23. Заголовок: Re:


Уважаемый ййй
Главное чтобы по уровню было и коробка плавно переключала. А какой краситель в масле не так важно.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.06 10:42. Заголовок: Re:


Переключает-то она плавно, просто красота. Есть толчок при постановке в D

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.06 18:12. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 44
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП