Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.03.06 14:14. Заголовок: Проблема с АКПП Опель Вектра
Добрый день. Автомобиль Опель Вектра 1997 г. двигатель X20XEV, пробег по (по спидометру) 155 000. При троганьи и движении проблем с машиной невозникает, но стоит попасть в пробку, то минут через 20-25 коробка перестает переключаться со 2 передачи на первую (помогает только резкое нажатие на тормоз или китдаун) двигатель начинает лихорадить, иногда глохнет При этом при переключении в положение "N" происходит резкий скачек оборотов, секунд 5-10 обороты плавают, а затем останавливаються на 850-900, при этом двигатель также лихорадит. После включения "D" двигатель иногда глохнет. Такое продолжаеться все время пока машина двигаеться в пробке. Стоит выйти после пробки на трассу все эти проблемы пропадают. Спасибо.
|
|
|
Ответов - 4
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.03.06 18:24. Заголовок: Re:
Похоже это проблема не коробки, а скорее всего РХХ (регулятор холостого хода) - чистка или замена
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.03.06 09:07. Заголовок: Re:
Спасибо, попробую разобраться с РХХ. О результате обязательно отпишу. Есть еще какие мнения по поводу моей проблемы?? Еще заметил что проблема вылезает при температуре двигателя 90-92 градусса, когда температура меньше- проблем нет.
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.03.06 19:26. Заголовок: Re:
Уважаемый able Обычно температурно-зависимые дефекты АКПП выглядят по-другому. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.09.07 23:19. Заголовок: Re:
able пишет: цитата: | При троганьи и движении проблем с машиной невозникает, но стоит попасть в пробку, то минут через 20-25 коробка перестает переключаться со 2 передачи на первую (помогает только резкое нажатие на тормоз или китдаун) двигатель начинает лихорадить, иногда глохнет При этом при переключении в положение "N" происходит резкий скачек оборотов, секунд 5-10 обороты плавают, а затем останавливаються на 850-900, при этом двигатель также лихорадит. После включения "D" двигатель иногда глохнет. Такое продолжаеться все время пока машина двигаеться в пробке. |
| У меня абсолютно такая же проблема с Опель Вектра А, 89 г. Замена РХХ и датчика положения дроссельной заслонки никакого эффекта не дали. Диагностика ошибок не даёт. Что делать?
|
|
|
|